Мария, 16 лет
В лагере я изучала математику, историю и науки. На математике очень много материала подавали в игровой форме.
Например, «графики» мы изучали с помощью Angry birds. На уроках науки у нас была тема «crumble zones». Разбирая краш-тесты, мы смотрели, почему машины с вытянутым капотом являются наиболее безопасными в случае аварии.
Еще одна большая тема «air resistance». Силу сопротивления воздуха мы измеряли с помощью парашютов. Каждую неделю были проекты, когда мы группой выполняли практическую работу. Мне запомнилось конструирование парашютов, потому что мы очень долго мучились, придумывая, как его запустить в закрытом помещении. Чтобы был понятен механизм подъема и приземления. Все научные проекты надо было иллюстрировать примерами.
На последней неделе моего пребывания мы изучали загрязнение окружающей среды, вырубку лесов и другие экологические проблемы. Практическая работа была очень интересная. Мы приехали на Rutland Water - это крупное водохранилище в Англии. Там мы занимались punting - катались на плоских лодках, отталкиваясь с помощью шеста. Заплыв подальше, взяли пробы воды, чтобы измерить уровень загрязнения. Как потом оказалось, вода в водохранилище очень чистая. Еще мы проходили тему биоидекаторов, и в этот же день наловили разных насекомых. По их наличию тоже определяется уровень загрязнения окружающей среды.
Те, кто выбрал интенсивную программу обучения, занимались и утром, и после обеда. К вечеру мы были немного «вареные» после стольких занятий, но активити помогали взбодриться. Не могу сказать, что было сложно, но пришлось выучить много специфической лексики, терминов. Я хочу поступить в медицинский и сейчас хожу на подготовительные курсы. И мне очень сильно помогает знание всей предметной лексики на английском.