
Александра, 24 года
Мой выбор летних курсов был связан с профессиональным интересом, поэтому я остановилась на двух изобразительных предметах — дизайне интерьера и архитектуре.
Я ставила перед собой цель максимально углубить свои знания, и в этом плане дизайн интерьера не соответствовал моим ожиданиям. Это элементарная программа, которая подойдет новичкам или непрофессионалам в области дизайна. А архитектура понравилась мне гораздо больше.
На занятиях по архитектуре было сразу понятно, что преподаватель живёт своим предметом. Он был очень увлечён своей темой, и потому мог увлечь своих студентов. Очень много было практических занятий, живых примеров, выходов в город для изучения архитектуры на улицах Лондона. Хорошо была построена проектная работа: при том, что у нас была одна тематика, но задания отличались между собой, и было интересно увидеть результаты работы друг друга. И не смотря на то, что в нашей группе было много русских и бразильцев, преподаватель формировал пары таким образом, чтобы мы всё время практиковались в языке.
К сожалению, дизайн интерьера не вызвал у меня столько положительных эмоций. Только один преподаватель из трех был заинтересован в обучении и уделял много времени своему предмету и студентам. Линда была просто потрясающая! Жаль, что два других преподавателя этого курса отнеслись к проведению занятий формально, и отдачи от этих занятий я не почувствовала. Другие студенты оценивали это нейтрально, потому что они приехали поучить язык, пожить в Лондоне, окунуться в его культурную жизнь, а я была нацелена именно на глубокие знания в дизайне.
На занятиях по английскому языку мне повезло с первыми двумя преподавателями. Мы смотрели фильмы, устраивали дискуссии, проводились обсуждения. Их задача состояла в том, чтобы все ученики заговорили, преодолев языковой барьер, особенности темперамента и стеснение. Только последний преподаватель не соответствовал поставленной планке, мы стали выполнять задания по учебнику, и я перестала посещать эти часы. Но всё равно я чувствую, что мой английский стал гораздо лучше.
Я много общалась со всеми студентами в школе, но свободное время проводила самостоятельно. Одной поездки на экскурсию с группой оказалось достаточно, чтобы я поняла, что хочу сама организовывать своё время. Все долго собирались, необходимо было ждать их, много времени тратилось впустую. Мои поездки в Шотландию, Манчестер, Ливерпуль, Брайтон, прогулки и посещение выставок цветов, которые проходили в это время в Лондоне, прошли гораздо лучше, на мой взгляд.