Vozrast1-01 Stoimost1-01-01-01 Prodoljitelnost-01-01
Анна, 28 лет: Трехмесячный интенсив с тотальным погружением в язык

Анна, 28 лет: Трехмесячный интенсив с тотальным погружением в язык

Отзыв

Анна, 28 лет: Трехмесячный интенсив с тотальным погружением в язык

Анна, 28 лет

«Я могу похвастаться первыми серьезными результатами. Во время подготовки к командировке в Сирию, я сама написала официальное письмо с просьбой о встрече с Первой леди страны — госпожой Асмой Асад».

#Мои цели

Я — телеведущая, репортер, сценарист документальных фильмов. Уже 10 лет я снимаю программы для российского телевидения. Я хочу, чтобы английский стал языком, на котором мне удобно думать, смотреть фильмы, слушать песни, делать интервью с героями моих фильмов — языком моей обычной жизни. Вновь вернуться к занятиям английским для меня — огромная радость. Тем более, что с первых минут в школе я поняла, что здесь мне будет очень интересно.

 Отзыв: Анна, 28 лет: Трехмесячный интенсив с тотальным погружением в язык

#Моя история

Я начала учить английский, когда мне было 12 лет. В школе это один из самых любимых предметов. Далее — факультет журналистики МГУ. Вступительный экзамен по языку сложнее, чем программа за все следующие 5 лет обучения. С годами из-за отсутствия языковой практики, многие знания я растеряла.

В школу StudyLab я пришла с уровнем Upper Intermediate. Одновременно с началом занятий, я решила завести блог. В первую очередь, чтобы делиться своим опытом изучения языка с друзьями и коллегами, многие из которых тоже находились в поиске альтернативных методов изучения языка.

 

#Первое знакомство со StudyLab

О школе StudyLab я узнала на выставке зарубежного образования «Школа будущего» в Four Seasons Moscow. Там познакомилась с менеджером Марией Шевцовой, и она мне сразу показалась крайне внимательной. При первой встрече уже в школе я убедилась в этом еще раз. Мария задавала очень много вопросов о моей предыдущем опыте изучения языка, о моих ожиданиях. Кажется, никто и никогда не расспрашивал меня так детально о моих предпочтениях.

Мои положительные эмоции возросли после первого знакомства со школой. Мне подробно рассказали о преподавателях. Мария познакомила меня с педагогами не формально, а раскрыла возможности каждого из них, учитывая мои профессиональные и личные интересы.

Отзыв: Анна, 28 лет: Трехмесячный интенсив с тотальным погружением в язык 2
Отзыв: Анна, 28 лет: Трехмесячный интенсив с тотальным погружением в язык 3
Отзыв: Анна, 28 лет: Трехмесячный интенсив с тотальным погружением в язык 4

#Формат программы

Моя программа — трёхмесячный интенсив с занятиями каждый день по 1,5 часа + домашнее задание. Такой график для меня — это вызов самой себе. Я очень много работаю и часто бываю в командировках. Школа Studylab мне понравилась и тем, что график занятий составляется индивидуально и может варьироваться. Например, пропустив неделю из-за вынужденной рабочей поездки, я могу заниматься на сдвоенных уроках на следующей неделе. Также возможны удаленные занятия по скайпу.

 

#Почему я выбрала Study Lab

  • Опыт и квалификация педагогов
  • Индивидуальный подход к программе занятий
  • Внимательное отношение к моим пожеланиям
  • Возможность корректировать программу
  • Атмосфера школы: современный офис, дружелюбная администрация
  • Расположение в районе Красной площади (есть бесплатная парковка)

 

#Впечатления от первых занятий в школе StudyLab

Мой первый педагог — Елена Шевцова. Она готовит к международным экзаменам. На занятиях мы активно пополняем словарный запас: изучаем лексику и словообразование.

Елена крайне приветлива, внимательна, я увидела интерес со стороны педагога. Для меня это важно. Чувство, что вы с учителем заодно, дает очень мощную уверенность в будущем результате.

Первые две минуты урока я, как зомбированная, вслушивалась в акцент преподавателя. Казалось, я забыла все и не понимаю ничего. Но тут же подспудно возникает мысль: «Какой же крутой акцент! Я тоже так хочу». К середине урока речь для меня стала более привычной и понятной.

Со мной будут заниматься еще два преподавателя. Меня приятно удивило, что все три преподавателя, с которыми я буду работать, мониторят процесс. То есть, когда я приду на следующий урок, педагог будет в курсе того, что мы делали на предыдущем. Также будет в курсе моих ошибок и слабых мест.

Еще один бонус — несколько занятий можно провести вне школы. Например, в музее, на выставке, в городе, в магазине. Такие приятные мелочи заражают азартом учиться.

 

#Первая неделя. Тотальное погружение

Первая неделя обучения завершилась. Английского в моей жизни стало на 80 % больше, чем раньше — я приближаюсь к историческому максимуму. Я физически чувствую прогресс. Знания, которые раньше были в пассиве, активировались, и мне уже гораздо проще смотреть любимые лекции Ted, кино, новости. Язык постепенно становится для меня привычкой. Заметила, что инстинктивно стараюсь перевести на английский повседневные мысли, задаюсь вопросом, как лучше выразить свои эмоции на английском.

Мне нравится формат интенсива. Все структурировано и по делу, а это именно то, что нужно мне. Я не устаю от заданий, не ленюсь делать «домашку». Мне интересно учиться.

С Еленой Шевцовой мы встречаемся по понедельникам. Она очень внимательная, осторожно исправляет ошибки. В случае крайней необходимости мы можем перейти на русский, чтобы проговорить тонкости грамматики. Елена помогает мне понять логику словообразования. Иногда она рисует на доске картинки, это очень трогательно — я чувствую себя, как в начальной школе. Но, думаю, визуализация — один из лучших способов запомнить новые выражения.

С Грегом Штатски мы занимаемся по средам. Грег очень эмоциональный и позитивный — настоящий американец с калифорнийским акцентом. У него куча интересных и юморных презентаций на разные темы. И у него очень крутая подборка ресурсов по изучению языка. Грег рассказал мне про сайт, где можно найти текст любой песни на английском. Там нет перевода на русский, зато простыми словами объясняется смысл фразовых или сленговых выражений из песни. Я не перевожу на русский, а сразу подбираю синоним на английском из тех слов, которые я знаю. Для меня это очень эффективный способ пополнения словарного запаса.

С Грегом мы говорим на «живом языке», он учит меня каким-то сленговым тонкостям, а не «официальному английскому», который нам, чаще всего, преподают в школе, который в реальной жизни выглядит довольно смешно и старомодно.

Екатерина Руденко. В моем личном рейтинге преподавателей, Екатерина на первом месте, мы восстанавливаем пробелы в грамматике. Это мой «пунктик» — хочу понять и выучить её раз и навсегда. Она — опытный «врач», мгновенно ставит диагноз и знает, как помочь «пациенту».

Наш урок строится по определенной схеме: Екатерина задает тему беседы, я начинаю говорить. В это время она подмечает характерные для меня ошибки, которые мы прорабатываем на этом занятии. Вспоминаем, какое правило применимо в том или ином случае. Если я не знаю правила, то Екатерина не дает мне готового ответа, а предлагает подумать, сделать предположение, почему используется именно такая форма. Этот путь «проб и ошибок» совсем не популярен в нашей системе образования, а для меня он работает на 100%. Потому что я понимаю главное — логику и до всего дохожу сама. В конце каждого урока мы тратим 10 минут на то, чтобы закрепить новую информацию. Я все повторяю, проговариваю, запоминаю — очень полезно.

Моя семья потихонечку начинает ревновать меня к английскому. Я постоянно занимаюсь английским, если я не на занятиях, то я делаю задания от преподавателей. Если я не делаю задания, то слушаю аудио-записи наших уроков, которые я записываю на диктофон или смотрю американские фильмы в оригинале. Это какой-то фантастический марафон по изучению языка.

 

#Спустя месяц

Я могу похвастаться первыми серьезными результатами. Во время подготовки к командировке в Сирию, я сама написала официальное письмо с просьбой о встрече с Первой леди страны — госпожой Асмой Асад. Очень ответственно и волнительно. Так совпало, что накануне мы посвятили несколько уроков изучению лексики по теме сирийского кризиса в американских и европейских СМИ. Благодаря этому я написала грамотное официальное письмо первому лицу государства.

Также знания, полученные в школе, помогли мне свободно пользоваться иностранными ресурсами по интересующей меня теме. Я так рада, что, то ради чего я и затеяла этот эксперимент, постепенно претворяется в жизнь.

 

#Катя и Грег

Мой марафон по изучению английского языка продолжается. Я по-прежнему каждый раз благодарю случай, который привел меня в языковую школу Study Lab. Я благодарю администрацию школы за то, что подобрали мне таких крутых преподавателей. И Екатерина, и Грег очень четко понимают мои цели и от урока к уроку помогают добиться желаемого результата.

С Екатериной мы «прокачиваем» грамматику. Восстанавливаем пробелы в знаниях, которые тянутся еще со школьных времен, осваиваем новое. Конечно, самое сложное менять языковые привычки, но у Кати — явный талант просто объяснять сложное. А еще у нее очень много терпения — Катя методично исправляет все мои ошибки.

Её уроков я жду с большим трепетом, потому что понимаю, что каждая минута занятия будет для меня полезной.

Помимо грамматики, мы слушаем и обсуждаем актуальные выпуски новостей CNN. Иногда я транскрибирую прослушанные ролики. Такая языковая практика для меня очень полезна. Во-первых, я совершенствую навык воспринимать быструю речь носителя на слух, во-вторых, учусь распознавать сложные грамматические формы. В третьих, конечно, пополняю свой словарный запас.

Грег для меня — проводник в мир настоящего американского английского. На его уроках я меньше говорю, больше — слушаю. Я стараюсь запомнить все те симпатичные выражения и фразы, которыми он жонглирует в своей речи. Много времени на уроках мы посвящаем фразовым глаголам и тонкостям их перевода.

Конечно, в таком жестком рабочем графике, как у меня, очень сложно найти время и силы на выполнение домашнего задания. Но я понимаю, что без самостоятельность практики результата можно ждать еще долго. Конечно, за два месяца интенсивна я пока еще не овладела английским в совершенстве, но благодаря моим педагогам уже точно чувствую себя более уверенно в новых языковых ситуациях.

 

#Итоги

Мой интенсивный курс английского в языковой школе StudyLab подошел к концу, о чем я, конечно, очень сожалею. За эти три месяца я привыкла три раза в неделю просыпаться в 6:00 утра, делать домашнее задание, потом идти на урок. Такое насыщенное утро дает силы и энергию и весь остаток дня проводить также продуктивно.

Я хотела бы поблагодарить педагогов, которые все эти три месяца трудились вместе со мной.

Безоговорочно, фаворит для меня — Екатерина Руденко. Она — очень талантливый и профессиональный педагог, который умеет объяснять, мотивировать, быть требовательной и в то же время создавать очень позитивную и дружественную атмосферу на уроке. Признаюсь, лучшего педагога, чем Катя, я не встречала раньше.

Сейчас, когда курс закончен, я слушаю аудиозаписи наших уроков. Это очень полезная опция, которая позволяет закрепить результат. И еще раз улыбнуться тем нелепым ошибкам, которые я делала в самом начале.

Я полностью довольна результатами курса. Моя крайняя командировка в Германию, где мне пришлось часто общаться с героями моего фильма на английском, показала, что я действительно сделала большой и уверенный шаг вперед. Это подметили также и мои зарубежные коллеги. Конечно, это очень приятно. Я с удовольствием продолжу учебу в школе Study Lab при первой же возможности.

Оставьте заявку на подбор программ
Имя *
Телефон *
E-mail *
Какая программа Вас интересует? *
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Оставьте заявку на подбор программ
Имя *
Телефон *
E-mail *
Какая программа Вас интересует? *
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Оставьте заявку
Ваше имя *
Email *
Телефон *
Направление *
Вы интересуетесь
Имя ребенка*
Возраст*
+ Добавить ученика
Имя*
Возраст*
Ваш комментарий
 
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.