Родители учеников Британской Школы Studylab
Конец мая — пора экзаменов и выпускных. И Британская школа StudyLab не стала исключением.
Свой последний субботний день в «Британке» участники провели в атмосфере праздника — с пожеланиями от преподавателей, вручением сертификатов, фотосессиями и ароматными десертами.
Пока школьники делали селфи и лакомились мороженым, родители поделились своими впечатлениями и подвели итоги года.
Степан, 9 лет:
«Я первый год занимаюсь в Британской школе (по субботам), но уже могу говорить по-английски и всё понимаю. Любимый преподаватель у меня Эсте, а из предметов мне больше всего нравятся „science“ с темами про животных».
Виктор, папа Степана:
«О Британской школе у нас узнала мама. Мы искали хороший уровень преподавания английского, чтобы занятия вели носители языка, и что немаловажно, — чтобы предметы были на английском. Сейчас дети подрастают, мы стали больше интересоваться этой темой, и вот познакомились со StudyLab.
Стёпа пришёл в Британскую школу с базовым уровнем, если не сказать — с нулевым. За год мы были поражены прогрессом. Вообще Стёпа учится в гимназии с языковым уклоном, но, честно говоря, этой школе еще много надо трудиться, чтобы выйти на уровень «Британки». Стёпа увлекается природой, животными, мы замечали, как увлечённо он выполняет домашние задания по science. Такие предметы позволяют расширить вокабуляр и свободно общаться на различные темы. Это не просто изучение языка, а вовлечение. Мы с женой думаем, что как основу в начальной школе дети должны хорошо постигнуть языки и математику.
А всё остальное постепенно приложится. У меня скептическое отношение к нашему уровню образования, поэтому мы рассматриваем обучение за границей. Я учился в одном из лучших вузов России, но, к сожалению, мы видим, как вся эта система деградирует. По многим предметам за рубежом сейчас можно получить образование намного лучше, особенно в области естественных наук. К старшей школе мы уже определимся с университетом, будем стараться в него поступить. А там — как дети сами решат. Всё-таки надо научить ребёнка думать, а дальше он пусть сам принимает решение. Летом мы обоих детей отправим в лагерь с изучением английского, потом всей семьёй едем в Италию. Надеюсь, возможность пообщаться на языке у них будет. Потом вернёмся, и в августе, возможно, придём на Летнюю «Британку».
Арсен, 9 лет:
«Я уже целый год занимаюсь в Британской школе. Мой любимый преподаватель — Дэниэл, по английскому языку».
Яна, мама Арсена:
«О Британской школе мы узнали от одноклассника Арсена. Искали занятия, которые ведут носители языка, и „Британка“ оказалась очень удобным форматом: сразу несколько часов, на выходных, разные преподаватели по разным предметам. Мы уже заметили прогресс, в школе учителя отмечают, что Арсен стал лучше заниматься по английскому языку, даже на Олимпиаду его выдвинули. Конечно, он пока ещё только набирает знания, говорит немного, но всё что касается письменных заданий, словарного запаса, идёт хорошо.
Мы пораньше начали учить английский сейчас, пока есть возможность развить у ребёнка правое полушарие, чтобы всё улеглось. Арсен учится в частной школе, она не специализированная, но очень хорошая, тоже такого толка, как „Британка“, — свободного, творческого, мало учеников в классе. Я чувствую тут свою атмосферу».
Федор, 14 лет:
«В Британской школе очень хорошие учителя. Но больше всех мне нравится Эсте: она тебя понимает и искренне хочет вытолкнуть тебя на какой-то новый уровень. Любую ошибочку Эсте может деликатно поправить, просто заведя с тобой разговор. Она лучшая!
По геометрии курс в „Британке“ немного отстаёт от того, что мы проходим в школе. А вот по алгебре курс идёт вперёд. К примеру, квадратный корень мы ещё не проходили, а здесь получается, что я как будто с репетитором занимаюсь. В своей школе на внеклассном чтении по английскому языку я делаю все проекты и задания за один урок, сейчас мне уже дают учебники 11-го класса, потому что по другим мне заниматься неинтересно.
У меня есть цель — поступить в американскую школу в следующем году. Для этого не надо быть лучшим в своём классе (кем я и являюсь, кстати). А надо быть на уровне людей, поступающих в Америку из зарубежных стран, предстоит сдавать TOEFL и другие экзамены. Вот к этим вещам я стремлюсь. Меня привлекают гуманитарные науки, помимо учебы я люблю баскетбол. Учиться в американском вузе мне очень хочется, но это пока сложный вопрос — куда поступать и кем быть по жизни».
Георгий, папа Фёдора:
«Мы пришли в Британскую школу, так как хотели, чтобы у Фёдора был подтянут английский язык и математика. И ему, и нам понравилось. Здорово, что он подтянулся не только в языковом плане и по наукам, но и очень хорошо развил свои социальные навыки: хорошая коммуникация, помощь, забота. Произошло такое „очеловечивание“: сын стал раскрываться, перестал бояться сделать что-то новое.
Раньше у Фёдора в школе были „3“ и „4“ по английскому языку, а сейчас у него твёрдая „5“, и он идёт на голову выше всех. Я как человек владеющий английским языком вижу, как сын прогрессирует. Мы с ним дома разговариваем, перебрасываемся фразами. Федор планирует поступать в The Storm King School, эту школу мы, кстати, тоже нашли благодаря StudyLab, когда были на выставке осенью прошлого года.
Как родитель я очень благодарен StudyLab. Только что писал жене СМС, слова благодарности, что она нашла StudyLab. Спасибо, что она это сделала, а мы не испугались. Родители ведь тоже боятся, сомневаются. А оказалось, всё здорово!».
Напомним, в Москве работает школа английского языка Studylab, в которой ваш ребенок или вы сами можете подготовиться к поступлению в зарубежную школу или вуз.