Семен, 16 лет
Про курс «Академическое письмо» я узнал от родителей, и решил записаться, потому что собираюсь скоро сдавать IELTS и у меня очень плохо с частью Writing. Через год я буду поступать в американский университет, а для этого мне нужен IELTS 7.0.
Изначально я собирался в Англию, но думаю, что и для США IELTS не повредит.
Благодаря курсу я стал чаще писать эссе. Раньше это давалось мне с трудом: у меня не было развито критическое мышление, и я не умел приводить аргументы. А на занятиях преподаватель (Колин) объяснял нам, как структурировать текст, как придумывать аргументы, писать введение и заключение. В классе мы разбирали разные типы эссе — на первом занятии было мотивационное письмо, потом несколько заданий Writing 1 из IELTS (на описание графиков, таблиц, диаграмм). После разбора мы писали готовое эссе уже дома.
Преподаватель Колин Маккей мне запомнился тем, что к каждой проблеме или вопросу он подходил очень тщательно. Это даже хорошо. Каждый урок начинался с проверки домашнего задания, Колин спрашивал, есть ли вопросы. Колин — британец, а мне британский английский нравится больше, чем американский. Курс дал мне очень много полезных слов, которые рекомендуется использовать в эссе, и синонимы, которые нужно запомнить. Я научился применять специальную лексику — например, для части Writing 1 (increase, decrease...).
После курса у меня появилось чёткое представление о структуре эссе. Сначала нужно перефразировать тему эссе. Затем — ответить на вопрос. В конце — обобщить, подвести итог. Но всё зависит от вопроса: это может быть «Согласны Вы или нет?», или «Ответьте сами», либо «Каковы преимущества и недостатки?». Если нужно согласиться или не согласиться, то обязательно написать, почему то, либо другое. Если вопрос открытый, то написать ответ и привести доводы. Если речь идёт про преимущества и недостатки, то вначале можно написать про преимущества, потом про недостатки, либо чередовать их.
До начала занятий я думал, что на курсе будет очень много людей, и всё будет так, как это обычно происходит на курсах английского — послушал, записал материал и всё. А у нас в группе было три человека, и соответственно — больше внимания от преподавателя и больше шансов всё понять. На обычных курсах английского группы по десять человек. Учитель раздаёт задания, все болтают, и материал вообще не усваивается. А в StudyLab намного лучше. У меня ни разу не было такого чувства, чтобы я вышел с урока и остался недовольным, как будто что-то недодали.
Этот курс я уже порекомендовал своему однокласснику — он тоже сейчас готовится к TOEFL. Ему это будет полезно, потому что на курсах, где он занимается, так много внимания ученикам не уделяют, а ему это и нужно. Если заниматься дома самостоятельно, то ты просто выполняешь задание. А на курсе тебя сразу проверяет преподаватель, делает замечания, говорит, что не так и что можно исправить. Мне удобнее заниматься с преподавателем, я люблю, когда меня координируют.
Академическое письмо просто необходимо тем, кто будет поступать в зарубежный университет. Я знаю многих людей, у которых большие проблемы с Writing. Кроме того, эти навыки мне однозначно пригодятся, когда я буду сдавать SAT и писать мотивационное письмо.