Vozrast1-01 Stoimost1-01-01-01 Prodoljitelnost-01-01
Настя, 17 лет: IB в Malvern College

Настя, 17 лет: IB в Malvern College

Отзыв

Настя, 17 лет: IB в Malvern College

Настя, 17 лет

Я считаю, что поездки в летние лагеря на 2-3-4 недели очень эффективны. У меня был опыт летних программ на базе Loyola Marymount University, поэтому адаптационный период у меня был недолгим.

Предметы

Физику в Англии преподают по-другому, программа базируется на экспериментах. Учитель объясняет теорию, а потом вы проводите эксперименты. Но все экзаменационные тесты построены на теории. У англичан более сбалансированный взгляд на такие науки, как физика или химия, которые у нас преподаются больше в теоретическом ключе.

Уроки искусства базируются на скетчбуке. Скетчбук — это тетрадь с разными набросками, в которой ты прорабатываешь свои идеи с самим собой. Можешь нарисовать какой-то предмет в разных материалах и размерах — такой подход даёт более полный взгляд на вещи. В России я закончила художественную школу, мои навыки рисования удивляют учителей. В Англии дети не так хорошо рисуют, зато они более открыты, не боятся пробовать разные варианты, а мне не хватает экспериментаторства.

Математика оказалась гораздо сложнее, чем я ожидала. В GCSS математика очень легкая по сравнению с нашей математикой, но когда ты приходишь на IB и A-level — всё по-другому. Тему, которую мы в России проходим месяц, тебе объясняют за 15 минут, а дальше ты должен сам. Много материала, всё проходят быстро, ты не успел еще одну тему понять, а на следующий урок уже другая, и темы все очень сложные. Многие студенты не справляются.

Если ты не понимаешь тему, то после уроков нужно идти в «клинику» к учителю. У нас есть Департамент математики, ученики, которые не могут понять тему, приходят после уроков часами занимаются, вдобавок общаются и переписываются с учителем. В Англии учителя ожидают инициативы от тебя, что ты проанализируешь свою работу, поймешь в чём твоя проблема и обратишься за помощью. А не так, что учитель увидит твою проблему и будет тебе помогать.

Секреты успеха в английской школе

Ты должен быть организован. Я делаю такие вещи, которые в России никогда не делала — планирую подготовку к экзаменам, но иначе просто нельзя, потому что очень много предметов и дедлайнов.

В английской школе тебя учат работать эффективно. У нас есть семинары и лекции про то, как работать эффективно, какие методы повторения материала работают, какие — нет.

Работать независимо от того, что и сколько тебе задают — важное качество. Например, мне задают 3 задачи, а в учебнике 30 задач — я решаю все 30. Чтобы показать хороший результат, нужно отработать навык. Люди с хорошими оценками никогда не делают домашнее задание — и всё, они всегда делают что-то дополнительно. В нашей школе есть оценки за академические знания, а есть оценки за старание. Учителя замечают всё, смотрят сколько ты сделал за пределами заданного. Они очень ценят это, суммируют всё и выводят средний балл.

Важно быть трудолюбивым и старательным. Во многих школах проводят т специальные тесты, проверяют твои интеллектуальные возможности. От результатов этих тестов зависят оценка за старание. Есть многие дети, которые показывают средние результаты на этих тестах, но очень много работают, они могут на IB получить 40 и 43 балла, тогда как очень способные ученики с высокими интеллектуальными показателями и низкими показателями по старанию, могут и провалить и набрать гораздо меньше баллов, чем они могли бы.

Я начала играть на барабанах и учить китайский

В Malvern College большой упор не только на академические занятия. У нас есть клуб каяк-поло, есть клуб японской борьбы на мечах. В нашей школе огромный Департамент музыки, куча возможностей, там столько редких инструментов, что грех не воспользоваться. Я всегда хотела играть в рок группе. У меня были разные варианты, я начала играть на барабанах. Еще я учу китайский.

IB и A-level

На IB нет свободного времени. У меня в неделю ни одного окна, а у человека с A-level может быть 12-13 окон в неделю. На A-level нужно набрать больше баллов, чтобы получить хорошую оценку. Чтобы получить A Star (высшая оценка) нужно набрать 80- 90% в каждом экзамене. А 77-79% — это уже В, по-моему, граница слишком близкая. На IB процент ниже — для 7-ки (максимальный балл) физике достаточно набрать 75%, граница ниже, но материал сложнее.

Оставьте заявку на подбор программ
Имя *
Телефон *
E-mail *
Какая программа Вас интересует? *
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Оставьте заявку на подбор программ
Имя *
Телефон *
E-mail *
Какая программа Вас интересует? *
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Оставьте заявку
Ваше имя *
Email *
Телефон *
Направление *
Вы интересуетесь
Имя ребенка*
Возраст*
+ Добавить ученика
Имя*
Возраст*
Ваш комментарий
 
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.