Итоги 2018: яркие моменты летних каникул
Что ни год, то новые открытия! Научиться бродвейскому джазу, снять собственный фильм в Universal Studios, заняться парусным спортом, провести 3 недели на кампусе Йеля, найти друзей из Италии и Франции – и все это за одни каникулы! В ежегодном дайджесте StudyLab школьники делятся самыми яркими впечатлениями своих летних приключений за рубежом.
- Работа в Sky Limited и путешествие по Шотландии
- Зомби в Wycombe Abbey School
- Химия и научные эксперименты на английском
- 3D-анимация
- «Я могу сказать на английском всё, что захочу»
- Первая самостоятельная поездка
- Англия через объектив камеры
- «Здесь ты не ощущаешь себя учеником»
- Как научиться кататься на водных лыжах, готовясь к IELTS
- «Я так и не осознала, что училась в Йеле…»
- Дебаты и бродвейский джаз
- Анимация и Fashion
- «Я всегда считала философию наукой для тех, кому нечего делать…»
- Танцы в швейцарских Альпах
- «Никогда ничего не бойтесь»
- Что значит быть мультипликатором?
- Как открыть свой бизнес?
- Друзья со всего света
- Необычные предметы
- Портфолио для архитектора
- Музыкальная банда
Работа в Sky Limited и путешествие по Шотландии
Sky Public limited Company — огромная британская компания телекоммуникации и СМИ. В этой поездке мне выпал шанс не только побывать на одной из ее студий, но даже поработать там.
Задачей нашей команды было придумать идею, как помочь нашей планете уменьшить количество пластика в мировом океане, и записать видеоролик на эту тему. Для начала необходимо было написать сценарий и распределить обязанности: руководитель проекта, режиссер, оператор, редактор, копирайтер, художник по костюмам и ведущие. Мне попалась непростая, но, по-моему, самая интересная из всех обязанностей — Project Manager.
Арина, 15 лет, Edinburgh School of English, Шотландия
Читать блог
Зомби в Wycombe Abbey School
Больше всего мне понравился день, когда проводили Zombie Night. Это была очень интересная и уникальная игра, потому что я нигде такого не видел. Все здание школы превратилось в полигон. Нас разбили на команды по цветам. У каждой команды была накидка определенного цвета. Нашей целью было искать «клады» по карте и не попасться зомби, в роли которых были учителя. У нас в запасе было две жизни. Приходилось прятаться и быстро бегать.
Георгий, 10 лет, Wycombe Abbey School, Англия
Георгий — победитель конкурса StudyLab Summer 2018: поездку в Wycombe Abbey School он выиграл.
Читать блог
Химия на английском и научные эксперименты
Я планирую поступать в частную американскую школу, а Phillips Academy Andover славится своей сложной академической программой, и я решила, что каникулы там станут хорошей и сильной подготовкой для меня.
Если раньше я брала занятия по биологии на английском, то химию — никогда, и мне было интересно, как школьники изучают этот предмет в Америке. На химии мы ставили много экспериментов. Они проходили в специальных лабораторных комнатах, все работали в парах.
В российских школах нет такого оборудования, как в американских, поэтому ставить эксперименты было особенно увлекательно. В ходе лабораторных мы вели записи, потом составляли репорт и сдавали его на проверку преподавателю.
Ася, 15 лет, летняя программа Phillips Academy Andover
Читать блог
3D-анимация
Мы снимали короткие фильмы на площадках Universal, было интересно их редактировать. Мне понравился этот проект тем, что я полностью сделала его самостоятельно.
Если говорить о художественной школе, то в США совсем другой подход. У нас все направлено на качество рисунка, на умение рисовать, а у них — на количество идей в голове и воображение. Я получила представление о профессии, о программах, в которых работают мультипликаторы. В результате мы сделали 5-минутный ролик по всем мини-проектам за месяц.
Анна, 17 лет, Анимация, NYFA in Los Angeles, США
Читать блог
Я могу сказать на английском всё, что захочу
Мы ездили на экскурсии, на мюзиклы, в кино, в торговые центры Лондона и даже побывали в Оксфорде. Никогда не забуду эту поездку на катере по Лондону — я всегда хотела посмотреть город, но даже не представляла, что с воды он может быть таким красивым.
Уже после трех недель в англоязычном окружении я поняла, что мои навыки стали намного лучше и я могу сказать на английском всё, что захочу.
Анна, 16 лет, TASIS UK, Англия
Читать блог
Первая самостоятельная поездка
До этого я никогда не была в Англии и вообще ни разу никуда не ездила одна. Мои родители заказали для меня сопровождение, поэтому в аэропорту меня ждал сотрудник авиакомпании, который довел меня прямо до самолёта. По прилету в Лондон меня встретила девушка, которая работает в Хитроу, и передала директору школы Inspire Education.
Само величественное здание колледжа произвело на меня большое впечатление. Когда смотришь на него, кажется, что ты возвращаешься в 19 век, когда колледж только был основан, хотя во всех кабинетах новые парты и современные электронные доски.
Мы, конечно, проходили грамматику, разные английские слова и вспоминали неправильные глаголы, но большую часть времени играли, обсуждали Global Citizen и такие проблемы, как излишние расходы воды, нехватка образования, вырубка лесов, вред пластика и т.д.
Мария, 14 лет, Bradfield College, Англия
Читать блог
Англия через объектив камеры
Школа Tasis UK не такая как все остальные школы. Она особенная. Первое, на что нужно обратить внимание – это архитектура зданий. Все сделано в средневековом стиле, но при это очень мило, потому что домики украшены живыми цветами. Второе – это растительность. На каждом шагу гортензии, пионы и розы. Также у школы есть собственный пруд, в котором растут кувшинки и лотосы. А рядом с прудом стоит оооогроооооомное дерево. Мне кажется, оно старше всех нас вместе взятых :) Ну, а про закаты я вообще молчу...
Я решила попробовать себя в роли актрисы и поучаствовала в клубе по съёмке фильмов. Я думала, что будет ооочень скучно, но это не так! Мы снимаем, монтируем и показываем наши фильмы на школьном телевидении!
Маша, 12 лет, TASIS UK, Англия
Читать блог
Здесь ты не ощущаешь себя учеником
По пятницам весь лагерь собирался в театре, где подводились итоги недели: показывали фильмы, снятые на воркшопах, демонстрировались наряды с воркшопа “Мода и Дизайн”, награждались самые активные ученики классов.
Я очень хочу вернуться в лагерь. Большое отличие от уроков в российской школе — здесь ты не ощущаешь себя учеником. У меня теперь очень много новых друзей, с которыми хочется встретиться. Но друзья — это только одна из причин. Вторая причина — место. Лагерь находился за городом, и там было очень приятно. Слева деревья, справа поля. Красиво, свежий воздух — прямо как в сказке.
Ксения, 14 лет, Queenswood School, Англия
Читать блог
Как научиться кататься на водных лыжах, готовясь к IELTS
На программе я улучшил разговорный английский и подготовился к сдаче IELTS. Самый интересный проект на моём элективе — создание и улучшение робота для участия в перетягивании каната.
Вне учебы мы посетили очень много мест: Greenwich, Bicester, Windsor, York, Stratford, Leicester, Market Harbour. Особенно запомнились Hyde Park, Buckingham Palace, Natural History Museum. Самый яркий день — это суббота последней недели: у нас был пеший тур по всем основным достопримечательностям Лондона, а потом мы случайно попали на старт автопробега Gumball 3000 в Covent Garden.
Еще мне понравилось заниматься йогой и водными лыжами.
Михаил, 16 лет, TASIS UK, Англия
Читать блог
Я так до конца и не осознала, что училась в Йеле
По-моему, я так до конца и не осознала, что училась в Йеле. Для меня это что-то невообразимое, я будто оказалась в сказке. Это замечательное, уютное место.
Всю грамматику мы получали в ходе практики: писали письма (которые действительно отправили) друзьям и семье, делали презентации, составляли пробное резюме.
Никакого определенного результата (а-ля “выучила 53 новых слова”) выделить не могу.
Но у меня уже есть готовый шаблон резюме, опыт в выступлениях на публике, и, конечно, большая уверенность в своих знаниях. Под конец программы некоторые люди, которые меня не знали, думали, что я из США: мой акцент стал не таким сильным.
Настя, 15 лет, Yale University, США
Читать блог
Дебаты и бродвейский джаз
Опыт дебатов был очень полезен. У нас в школе есть факультатив по дебатам на английском и теперь я его «президент». На занятиях мы учились правильно составлять речь, отвечать аргументированно, а также грамотно формулировать мысли и доносить их до оппонента.
Еще я научилась новым видам танцев (бродвейский джаз, контемпорари), что поможет мне на прослушиваниях в ведущих танцевальных школах.
То приятное чувство, когда тебе хлопают на сцене (особенно, если стараешься не упасть с серии поворотов), драйв, передающийся тебе от всех, кто с тобой на сцене, радость за друзей… Это не забывается.
Мария, 14 лет, Tasis UK, Англия (программа Debate & Leadership Skills + Dance)
Читать блог
Анимация и Fashion
Мы выполняли самые разные проекты — от рисования с натуры до работы в фотошопе и фотографии. Мне понравились проекты, которые мы делали, но больше всего запомнилась анимация. Мы разделились на группы по пять человек и распределили обязанности. Кто-то делал декорации, кто-то лепил героев, а потом мы все вместе снимали на фотоаппарат. Мы делали отдельные фотографии и двигали фигурки героев, а потом из них сделали слайд-шоу, и получился целый 10-секундный мультик с сюжетом!
Катя, 14 лет, Arts University Bournemouth, Англия
Читать блог
Я всегда считала философию наукой для тех, кому нечего делать
Когда я впервые приехала в Yale поздно вечером, я немного испугалась высоких старинных зданий. Но утром я увидела его совершенно другим: невероятно красивая архитектура, история в каждом из зданий…
Моими основными предметами были маркетинг и философия. По каждому надо было сделать финальный проект: по маркетингу — подготовить новый продукт для компании, а по философии — написать собственный ответ на один из философских вопросов.
Самым интересным был проект по философии, потому что для меня это было что-то новое. Я всегда считала философию наукой для тех, кому нечего делать, но оказалось, что это более глубокая и интересная область. О маркетинге я тоже узнала гораздо больше, и теперь мне будет легче в университете, т.к. я планирую поступать на эту специальность.
Евдокия, 15 лет, Yale University
Читать блог
Танцы в швейцарских Альпах
Мы жили в горах, в очень тихом и спокойном месте. Швейцария очень спокойная, тихая и чистая.
Наш день начинался в 7:30, в 8 часов — завтрак, а с 9 начинались занятия. Кто-то шел на английский, кто-то — на французский, а я — на танцы. В этом лагере я в первый раз попробовала стрельбу из лука, и мне очень понравилось: там нужно постоянно концентрироваться, потому что каждая деталь важна. В первый выходной мы ездили в шоколадный музей, где нам рассказывали историю шоколада, было очень интересно. Больше всего запомнился день 26 июня. Мы знакомились с разными странами, пробовали национальную еду.
Василиса, 11 лет, Village Camps Switzerland, Швейцария
Читать блог
Никогда ничего не бойтесь
Перед поездкой я опасалась, что меня не поймут или я сделаю какую-то ошибку в грамматике, но когда начинаешь с кем-то общаться, то уже не обращаешь на это внимания. Если скажете что-то неправильно, вас поправят. Никогда ничего не бойтесь.
Отличие от обучения в России в том, что в Англии все дают в более интерактивной форме. Было несколько интересных проектов: создать радиопередачу, написать про погоду, сделать свою компьютерную игру. Мне больше понравилась радиопередача: было интересно развивать разговорный английский и общаться с ребятами в команде. Последнюю неделю я работала журналистом — было интересно писать репортажи.
Елизавета, 12 лет, Oundle School, Англия
Читать блог
Что значит быть мультипликатором?
Первую неделю мы провели за работой над “stop motion movies”, создавая своих персонажей из подручных средств и оживляя их с помощью фотоаппарата и компьютера. Со второй недели нас начали возить на площадки Universal. Наверное, это были самые незабываемые впечатления, когда мы с ребятами снимали свои короткометражки на этих площадках.
На третей неделе нас познакомили с такими программами, как Maya и Adobe after effects, в котором оживает наша анимация. А на четвертой – каждый из нас имел на руках свой короткий фильм, который оставалось лишь обработать.
София, 16 лет, NYFA in Los Angeles, курс Анимации, США
Читать блог
Как открыть свой бизнес?
Мы учили business vocabulary, готовились к BULATS (экзамен по деловому английскому), изучали маркетинг и финансы. Наш главный проект, который длился на протяжении всего курса — это создание своего собственного бизнеса. В конце нужно было сделать презентацию и рассказать, в чем заключался наш бизнес, сколько мы продали, чему научились за все время курса. После этой презентации судьи выбирали победившую команду, которая потом получила приз.
Самым запоминающимся был день, когда мы ездили в музей Mercedes-Benz. Я неравнодушна к машинам, а послушать вдобавок историю создания компании — еще интереснее.
Маргарита, Wellington College
Читать блог
Друзья со всего света
В этом лагере было 28 разных детей из 28 разных стран — у меня появились друзья из Италии, Франции, Польши, Швейцарии и даже Катара! у нас даже есть чат в WhatsApp, где мы все переписываемся, отправляем друг другу фотографии и до сих пор поддерживаем наше общение. Больше всего запомнился последний день: была прощальная дискотека, мы общались с ребятами, а с 3 часов ночи провожали тех, кто уезжал.
София, 16 лет, Bloxham School, Англия
Читать блог
Необычные предметы
Главное отличие от российской школы — необычные предметы. Я изучал Public Speaking и Advertising Marketing. На Public Speaking мы должны были подготовить публичное выступление перед группой, и этот опыт был очень полезным. А в рамках Advertising Marketing мы ездили в компанию PEZ на экскурсию и очень круто провели там время. Думаю, теперь мне будет гораздо легче делать проекты в школе и удерживать внимание аудитории.
Я первый раз в жизни попробовал каякинг и вообще узнал много нового для себя. Очень запомнилась Статуя Свободы и игра в пейнтбол.
Артем, 17 лет, Yale University, США
Читать блог
Портфолио для архитектора
Курс включал в себя макетирование, черчение и основы, а также изучение других портфолио для разных университетов и их требований. По итогам у каждого получился большой полноценный проект для портфолио.
Елена, 17 лет, University of the Arts London, Англия
Читать блог
Музыкальная банда
Мы снимали клип, придумывали танцы, монтировали. Это был самый интересный проект: можно было показать свою индивидуальность и артистичность, предлагать крутые идеи. На второй неделе был проект по “musical performance”. Мы работали с музыкальными инструментами: до этого я ни разу ни на чем не играл, и было очень круто почувствовать себя частью настоящей музыкальной банды.
Андрей, 16 лет, Radley College, Англия
Читать блог