Наталия, 16 лет
Ежедневно проходило шесть занятий или три пары. На первой паре мы практиковали устную речь, на второй – сочинение, а на двух последних занятиях была или практика восприятия на слух, или дебаты. На уроках постоянно обновлялись как темы, так и задания. В первый день нам провели тест на уровень языка, распределение по группам шло именно по этому принципу. Самому старшему участнику программы было 17 лет, а самому младшему – около девяти.
Во время развлекательной программы нас делили на четыре группы по желанию, активити мы также выбирали самостоятельно, никого ни к чему не обязывали. В день было 4 активити, каждый день выбор менялся, из того, что я помню, были: спорт с мячом (футбол, доджбол, волейбол и т.п.), спорт с ракеткой (теннис, бадминтон и т.п.), рисование, скульптура, дебаты, театр и так далее. Первые две недели я ходила в основном на спорт и иногда на рисование, а последнюю неделю я посещала занятия по искусству – живопись, скульптура, фотография.
Экскурсий было очень много, за время программы мы посетили четыре разные страны. Каждую среду у нас были экскурсии на полдня: приграничный город в Нидерландах, близлежащий бельгийский городок, парк развлечений, где мы играли в лазертаг, минигольф, и в общем развлекались. По выходным у нас была одна образовательная экскурсия и одна развлекательная экскурсия, например, зоопарк. Вечером после всех активитис у нас было полтора часа свободного времени, которое мы проводили за настольными играми, а каждую пятницу проходило награждение и вечеринка.
На программе преобладали бельгийцы, немцы, русские, также были итальянцы, французы. В течение дня было трёхразовое питание с двумя перекусами, во время перекусов было очень большое разнообразие напитков, включая всё от газировки до чая и кофе. В качестве перекуса предлагали фрукты, печенье и хлеб с шоколадной пастой. Мне очень понравилось учиться – познавательные и весёлые занятия, позитивные учителя.