мама Елена
Berlitz Brighton — это идеальный выбор для тех взрослых, кто хочет обучаться параллельно с ребенком. Мы выбрали именно это место благодаря хорошей программе, красивому месту на берегу и отзывам людей, побывавших там.
И я, и ребенок учились полный день: когда у меня заканчивались последние занятия, у Артема завершалось время активити, и оставшуюся часть вечера мы проводили вместе. Я первую и вторую половину дня занималась в разных группах, количество человек в них менялось в связи с прибытием одних учащихся и отъездом других, но не превышало 12 человек. У меня в группе была всего одна русская девушка, много испанцев, французы, итальянцы и даже один турок. Уровень английского у всех примерно одинаковый, потому что на группы нас разделили после теста на знание языка. В основном занятия проводились в форме обсуждения различных тем, кроме того мы выполняли упражнения на грамматику. Интересным моментом было, когда мы разбирали нюансы произношения, как говорят именно в Англии, как в Америке. После трехнедельного обучения я чувствую, что мой уровень языка повысился.
В первой половине дня у Артема было похожее расписание, у его группы также проходили занятия по английскому. В игровой форме они изучали новые слова, выполняли задания на правильное построение предложений и тренировали разговорные навыки. Вторая половина дня в детской группе была посвящена творческим занятиям (они рисовали, раскрашивали глиняные кружки), спортивным соревнованиям и прогулкам. Ему понравились совместные походы в боулинг, гольф, прогулки по берегу и экскурсии. Мне кажется, что эта часть дня многое дала для того, чтобы ребенок начал общаться на иностранном языке в неформальной обстановке.
Мы жили в апартаментах в пяти минутах ходьбы от школы, поэтому после занятий часто отправлялись на прогулки, Артему нравилось на пирсе, там много детских аттракционов. Жилье у нас было очень комфортное, а вот школа, где занимались взрослые, мне показалась не очень уютной. Так как здание старое, как раз в это время оно находилось на реставрации, везде шел ремонт. Но я думаю, когда ремонт закончится, школа будет выглядеть более гостеприимной.
Во время поездки я общалась с другими родителями, многие иностранцы приезжали с совсем маленькими детьми. Думаю, это тоже хорошо: дети под присмотром, обучение хорошее, педагогический состав профессиональный, им можно доверить даже малышей. Но в нашем случае лучше ехать тогда, когда у ребенка есть какая-то база, и он хоть немного может общаться на английском, это решает многие проблемы. Тот срок программы, который мы выбрали, минимальный для изучения языка. В первую неделю мы только адаптировались к новым условиям, во вторую — плодотворно занимались, а на третьей неделе уже видно реальный прогресс и детей, и у взрослых. Поэтому меньший срок брать бессмысленно, а там чем больше — тем лучше.