Vozrast1-01 Stoimost1-01-01-01 Prodoljitelnost-01-01
Вера, 15 лет: GCSE в St. Edwards School

Вера, 15 лет: GCSE в St. Edwards School

Отзыв

Вера, 15 лет: GCSE в St. Edwards School

Вера, 15 лет

Вере 15 лет, и она второй год учится в St. Edwards на программе GCSE. Вера рассказала, как всего за год она смогла вырасти из застенчивой ученицы московской школы в самостоятельную и общительную старшеклассницу английской школы.

Мы с мамой и папой решили, что мне пора поступать в зарубежную школу. Но с самого начала я сама стала задумываться о том, чтобы уехать учиться за границу. Я творческий человек, а в московской школе я не находила для себя возможность развиваться творчески. Там учебный процесс был сосредоточен на науках и математике.

Я учу английский лет с пяти лет. Поэтому у меня была неплохая языковая база. Тем не менее, мне было сложно общаться на английском, я терялась и боялась сказать что-то не так. Я стала заниматься языком с британским преподавателем в Школе StudyLab. Мы занимались не только английским, но и по академическим предметам — нужно было подтянуть лексику и кое-какие темы по наукам и математике. Нужно было подготовиться к школьной программе в британских школах. В этом мне очень помогли педагоги из StudyLab.

Через некоторое Время, когда результат от занятий был уже заметен, мой преподаватель сказал, что теперь стоит попробовать поучиться за рубежом. Я побывала в нескольких летних школах. Мне там очень понравилось. Это совершенно другая с атмосфера, другое отношение преподавателей к ученикам. После летних программ появилось четкое желание учиться в зарубежной школе.

Я смотрела много сериалов, фильмов, в основном диснеевских, про школьников. Я думала, что в английской школе все будет именно так. И не ошиблась. Мои ожидания оправдались с первых дней. Нас заселили в новый дом. Все девочки, кроме нескольких старшеклассниц были новенькими, как и я. Мы были в равных условиях — все впервые приехали на такой долгий срок, все были далеко от дома — кто-то приехал из Китая, кто-то из Индии, кто-то из США. Мы делились первыми впечатлениями, поддерживали друг друга. В итоге между нами довольно скоро наладились почти семейные отношения. В самый первый день занятий нам показали школу, рассказали, где что находится. Учителя знакомили нас с классами, старались посадить рядом с теми, кто учится в школе не первый год. Классы в St. Edwards постоянно меняются по составу в зависимости от интересов и успеваемости учеников. Не бывает такого, чтобы в одной группе учился супер-отличник и тот, кто сложно воспринимает материал. Самый большой класс — по наукам, в нем 24 человека. А самый маленький — класс по ювелирному делу. Там нас пятеро.

Отзыв: Вера, 15 лет: GCSE в St. Edwards School

Трудностей в общении с другими школьниками не было. Разве что первые несколько недель, когда я привыкала к акценту. Все ведь из разных стран, все говорят по-разному. Даже те, кто из разных городов Англии говорят с определенным акцентом. Еще у англичан есть такая фишка — многие из них умеют читать по губам. Иногда тебе говорят на уроке шепотом, а ты не понимаешь, что им от тебя нужно. Немного неловко было. Но сейчас мне проще понять своих одноклассников. Все говорят, что у меня американский акцент.

Обязательные предметы в школе — это английский, математика и науки. Мне очень нравятся эти предметы, потому что на занятиях много практики. Все теоретические выкладки мы проверяем на деле, видим как что работает. По сути, это те же предметы, которые я изучала в московской школе, но в Англии более практико-ориентированное образование. Не бывает, чтобы мы просто читали учебник. В конце каждой темы, преподаватели стараются сделать практический урок. По биологии были самые интересные эксперименты, приближенные к реальной жизни. Например, мы наблюдали, как дышат жуки-палочники под микроскопом. Еще понравилась химия. В московской школе химию я учила всего год, и она мне казалась самым скучным предметом, который только может быть. А здесь у нас очень позитивный учитель. Мы проводили много экспериментов. Больше всего понравился опыт с бросанием специального порошка в огонь. Порошок менял цвет — очень красиво. Еще мы выпаивали и выращивали кристаллы, делали хлопья. По физике мы строили самолетики, играли со статическим электричеством.

В качестве дополнительных предметов многие берут латынь, древнегреческий язык и историю классических цивилизаций. Но у меня с историей не очень сложилось. А вот по немецкому языку все гораздо лучше. В Москве у меня было два урока немецкого в неделю, но прогресса в изучении не наблюдалось. Когда я приехала в St. Edwards я практически забыла немецкий. А сейчас могу писать эссе, читаю, понимаю сложные слова и могу общаться. Очень сильные учителя здесь.

В моем расписании есть предмет «Дизайн и технологии». Он делится на две отрасли: работа с металлом и деревом и работа с драгоценными металлами, драгоценными и полудрагоценными камнями. Так как я люблю делать красивые вещи, я пошла в ювелирное дело. Это очень интересно! Мы делаем все «от» и «до»: сами создаем эскизы украшений, работаем в 3D программах. У нас есть 3D-принтер, лазерный нож и еще много профессиональных инструментов, о которых я никогда бы в жизни не узнала, если бы не эти занятия в школе.

Отзыв: Вера, 15 лет: GCSE в St. Edwards School 2

Недавно мы делали кулоны, причем не только обрамление, но и сам кулон из стекла вытачивали. Нам показывали, как это делается, какие разные виды стекла бывают, чем они отличаются. Периодически мы заглядываем и в другую мастерскую, где работают с деревом. В этом году я буду готовить финальный проект по «ювелирке». Нужно создать комплект украшений на тему экологии и любови к природе, подготовить портфолио своих работ и выступить с презентацией.В будущем я бы очень хотела работать в сфере, связанной с индустрией моды и дизайна, поэтому, я думаю, мне это пригодится. Еще я занимаюсь рисованием. Это помогает мне в создании эскизов, разработки деталей и их изображений.

Я увлекаюсь косплеем (от англ. costume play — «костюмированная игра»). Вместе с друзьями мы воспроизводим костюмы из книг, комиксов, фильмов и видеоигр. Мы не только сами воссоздаём костюмы, но и перевоплощаемся в своих персонажей как настоящие актеры и отыгрываем их на тематических фестивалях, на фотосессиях и в театрах. Здесь, в Москве у меня осталось много друзей, которые, как и я, увлекаются косплеем. Но вообще косплей известен по всему миру. Он зародился в Японии и нашел своих поклонников и в Москве, и в Оксфорде, и в Лос-Анджелесе. В Америке это занятие особенно популярно. Порой сами создатели компьютерных просят помощи у касплееров — предлагают создать персонажа, придумать костюм или даже развитие игры. Это очень круто.

Мы живем в маленьком районе Оксфорда, который называется Summertown. Там есть все, что тебе нужно. Есть магазинчик для творчества, пара кафе и несколько магазинов с одеждой. По воскресеньям можно ездить в центр Оксфорда, где тоже есть, чем заняться. Город сам по себе маленький — там все близко, и не нужно волноваться, что не успеешь куда-то. Мне нравится атмосфера Оксфорда. В нашей части города живут в основном взрослые люди. А в центре больше студентов и необычных, оригинальных персонажей.

За год жизни в Англии я научилась без проблем общаться на английском. Раньше я была совсем домашним ребенком, не очень общительным. Вплоть до того, что мне было страшно спросить дорогу у незнакомого человека. Сейчас все по-другому. Мне кажется, я стала более самостоятельной и раскрепощённой. Чрез год я бы хотела поступить в американскую школу, и там отучиться на IB. Потому что, если говорить о высшем образовании, то меня больше привлекают американские университеты, а не британские. Я считаю, что в США живут более творческие люди. В Англии больше серьезности и академизма, а в Америке — креатива и свободы. Там солнечнее и как будто больше энергии во всем. Мне там будет комфортнее, думаю. Мечтаю учиться в Гарварде или UCLA. С профессией пока не определилась. Но задумываюсь о журналистике и сфере моды. Было бы здорово совместить эти два направления.

Образование за рубежом — это самостоятельность и много новых, безумно интересных людей. Если я могла бы дать совет тому, кто только собирается поступать в зарубежную школу, я бы так сказала: «Будь собой. Не старайся повторять за кем-то или кому-то подражать. Преподаватели ждут от тебя открытости, реальных эмоций. Они всегда стараются вывести тебя „на чистую воду“. Ты не сможешь всегда играть. Идти своим путем».

Мама Веры, Татьяна

Когда Вера училась в российской школе, мы замечали, что ей скучно. У нее была серьезная нагрузка, много уроков, и заданий. Но дома она могла за 15 минут со всем справиться, причем на отлично. Мы пробовали заниматься спортом, языком. Все равно чего-то не хватало. В Английской школе это ощущение пропало — все время у нее какие-то проекты. То она присылает посмотреть на ее рисунки, то на фотографии. Даже меня ее рассказы об этих возможностях, которые дает школа, вдохновляют. Вера более самостоятельной стала, целеустремленной. Большая удача, что мы именно в эту школу поступили. И да, английская школа — это действительно, Хогвардс. Ведь мы, родители, из другого поколения. Когда я была в том же возрасте, что моя дочь, учиться за рубежом, на иностранном языке было чем-то нереальным. Поэтому мне самой все это очень интересно. Всем своим друзьям, тем, кто хочет, чтобы их дети учились в зарубежных школах, и в принципе тем, кто языком серьезно занимается, я рекомендую проходить подготовку к поступлению в зарубежные школы со StudyLab.

Оставьте заявку на подбор программ
Имя *
Телефон *
E-mail *
Какая программа Вас интересует? *
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Оставьте заявку на подбор программ
Имя *
Телефон *
E-mail *
Какая программа Вас интересует? *
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.
Оставьте заявку
Ваше имя *
Email *
Телефон *
Направление *
Вы интересуетесь
Имя ребенка*
Возраст*
+ Добавить ученика
Имя*
Возраст*
Ваш комментарий
 
Спасибо, ваше сообщение отправлено
Наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время.