New York Film Academy - Курс кинопроизводства
Связаться с менеджером
К списку Печать

New York Film Academy

Программа Курс кинопроизводства
Даты 5 января – 1 февраля, 2 февраля – 1 марта, 2 – 29 марта, 6 апреля – 3 мая, 4 – 31 мая, 1 – 28 июня, 6 июля – 2 августа, 3 – 30 августа, 1 сентября – 4 октября, 5октября – 1 ноября, 26 октября – 22 ноября 2015
Продолжительность 4 недели
Возраст 18 +
Расположение Нью-Йорк, Лос-Анджелес, Флорида
+7 (495) 933 55 69

КИНОПРОИЗВОДСТВО

Курс кинопроизводства в Нью-Йоркской Академии кино даёт участникам основы съёмочного процесса. За счёт свой 4-недельной интенсивности, курс пользуется огромной популярностью.

Формат
За четыре учебных недели курса участники снимут три короткометражных фильма. Семинары и мастер-классы рассчитаны каждый день, включая выходные. По вечерам участники работают над сценариями, проводят кастинги и редактируют отснятый материал. Последняя неделя полностью посвящена съемкам и монтажу заключительной киноработы, которая и будет своеобразной кульминацией курса. Участники задействованы в каждом этапе процесса съёмок - от написания сценария до монтажа картины, при этом они используют профессиональные камеры (Arriflex 16mm), студийный свет и профессиональные программы для монтажа на платформе Apple.

Семинары по режиссуре, мастерству сценариста, операторскому искусству и монтажу касаются всех аспектов кинопроизводства, как творческих, так и технических. Каждый учебный день студенты снимают и обсуждают результаты своего труда на семинарах с преподавателями.

Семинары
Семинары строятся таким образом, что участники имеют возможность сразу применять полученные знания на практике, в процессе съемок собственных учебных фильмов.

Режиссура
Режиссура преподается как основной семинар, он знакомит участников с миром кинематографа. На живых примерах из классики и практических занятиях будущие режиссеры учатся секретам энергичного и проникновенного кино.

Сценарное мастерство
Курс сценарного мастерства основан на постулате - хорошая режиссура невозможна без качественного сценария. Глубокое понимание сути драматургии является, пожалуй, залогом хорошего сценария. Сюжет, тема, характер, коллизия и конфликт - это то, чему уделяется особое внимание на семинаре.

Монтаж
Курс монтажа знакомит участников с основными техниками работы с видео и аудиоматериалом.

Участники снимают на 16-миллиметровую пленку и монтируют материал в программе Final Cut Pro на платформе Apple. Вместе с техникой нелинейного монтажа постигаются и секреты профессии, такие, как, например, убедительное повествование, создание эффекта напряженности, способного приковать взгляды зрителей к экрану.

Техника съемки и освещения
С первого дня участники курса осваивают технику и мастерство съемочного процесса, используя при этом камеры Arriflex 16-S и осветительное оборудование Lowel VIP Lighting Kit. В течение первой недели они учатся работать с камерой и фокусом, экспозицией, перспективой, построением кадра, движением в кадре, контрастом и светом. Участники более продолжительных программ (6 и 8 недель) смогут познакомиться с основами современного цифрового кинематографа, работая с 24-миллиметровыми цифровыми камерами.

Кинопроизводство
Данный семинар поможет разгадать секреты киноискусства. Участники научатся лучше чувствовать пленку и четче формулировать свои мысли в кадре. Мастер-класс по киносъемке познакомит участников с различными техниками, которые помогут им в дальнейшем лучше выражать свои идеи на экране.

Примерный список тем семинаров по операторскому искусству, освещению и кинопроизводству:

  • Пленка. Свойства белого и черного. Цветная пленка и проявка.
  • Экспонометр. Практические и творческие методы измерения и оценки падающего света.
  • Основы освещения. Три источника освещения, жесткое и мягкое освещение, отраженный свет.
  • Объективы. Практический семинар: как различные фокусировки влияют на настроение сцены и внимание зрителей.
  • Охват. Длинный план, построение сцены, соответствие плана, зрительные линии и направление взгляда.
  • Фильтры. Студенты учатся применять черные и белые контрастные фильтры, а также цветные фильтры для создания нужных им эффектов.

Съемочное оборудование
Участники трех-, четырех-, шести-, восьминедельных, а также вечерних курсов работают с камерами Arriflex 16-S 16mm. Академия имеет в своём распоряжении свыше 200 комплектов камер - такого выбора нет ни в одном другом учебном заведении. Благодаря простоте, надежности и качеству, эти камеры идеальны для съемок документальных фильмов, видеоклипов и малобюджетных фильмов.
На аналогичном оборудовании в стенах Академии был снят целый ряд картин, среди которых - победители конкурсов и лауреаты фестивалей, уникальные и талантливые работы.

Освещение
Всем студенческим съемочным группам выдается оборудование для освещение, специально подобранное и полностью соответствующее потребностям участников. Набор достаточно удобен и не занимает много места, при этом достаточно мощный, чтобы в считанные минуты создать необходимое освещение на съемочной площадке.

Вот несколько примеров фильмов, которые были сняты при помощи подобных или даже меньших наборов оборудования для освещения:

Стивен Спилберг, режиссер.
Фильм «Бредущие»
Освещение - только отражатели

Ник Гомес, режиссер
Фильм «Закон неизбежности»
Снят за 10 дней, с минимальным портативным осветительным набором

Эрик Ромер, режиссер
Фильм «Полина на пляже»
Команда из четырех человек работала только с портативным набором Lowel в течение 14 дней.

Съемочные группы

Так как каждый участник работает над собственным фильмом, важно эффективно выстроить командную работу, в процессе которой можно меняться ролями. Обычно участники объединяются в группы по 3-4 человека, выполняя следующие задачи:

  • Сценарист \ Режиссер \ Специалист монтажа \ Продюсер
  • Фотограф
  • Оператор \ Ассистент оператора
  • Звукорежиссер \ Осветитель

Работая с камерой, участники начинают чувствовать кадр и понимать всю сложность съемочного процесса. Работая осветителями или звукооператорами, они на практике узнают, как освещение и звук могут повлиять на атмосферу фильма. Попробовав себя в разных ролях, каждый проникается уважением к коллегам из своей съемочной группы и проходит все этапы съемочного процесса, что просто необходимо в работе каждого режиссера.

Команды работают в таком режиме над каждым фильмом, готовясь к съемкам финальной работы. Таким образом, каждый участник режиссирует собственный фильм и помогает в работе над картинами однокурсников. Каждую неделю команды обсуждают результаты своего труда с преподавателями и кураторами.

Задание
Специально для этого курса Академия Кино разработала задания на съемку нескольких фильмов, которые затем объединяются в итоговую киноработу. Они помогают участникам почувствовать уверенность в своих силах и создают основу для дальнейшего развития в киноиндустрии.

В процессе работы молодые кинематографисты начинают понимать, что такое команда, и как сценарий, режиссура, свет, звук и монтаж работают вместе. Все участники могут и должны свободно экспериментировать, каждый должен найти собственный подход к аудитории. Фильмы снимаются на черно-белую пленку, а над заключительным фильмом можно поработать в цвете.

Первый учебный фильм - Мизансцена
Второй учебный фильм - Непрерывность
Итоговый фильм - Музыка и образ

По окончании курса участники получают сертификат New York Film Academy и DVD с учебными работами.

Требования

1. Диплом об образовании
2. Мотивационное письмо (2-3 предл.)
3. TOEFL iBT 68 или собеседование на английском языке по Skype


СТОИМОСТЬ И ОФОРМЛЕНИЕ (В ДОЛЛАРАХ США), 2015

  • Стоимость курса = $4800;
  • Стоимость оформления = 15 000 руб.

 

Дополнительно оплачивается:

  • Консульский сбор посольства - 5800 руб.;
  • Консульский сбор посольства и услуги Пони Экспресс - 175 долларов;
  • Sevis Fee - 220 долларов;
  • Авиаперелёт;
  • Проживание (в Лос-Анджелесе на свое усмотрение, в Нью-Йорке - кампус или на свое усмотрение, во Флориде - в резиденции).

Похожие программы



18+
New York Film Academy


18 +
New York Film Academy


18 +
New York Film Academy

Связаться с менеджером и подобрать арт-программу за рубежом

Комментарий
 
 
наверх