NABA Nuova Accademia di Belle Arti - Дизайн одежды, имидж и стиль, визуальный мерчендайзинг, маркетинг и коммуникации в сфере моды
Связаться с менеджером
К списку Печать

NABA Nuova Accademia di Belle Arti

Программы Дизайн одежды, имидж и стиль, визуальный мерчендайзинг, маркетинг и коммуникации в сфере моды, текстильный дизайн, изучение современных модных тенденций
Даты 28 июня – 8 июля, 12 июля – 22 июля, 26 июля – 5 августа 2016
Стоимость оформления 15 000 рублей
Продолжительность 2 недели
Возраст 18+
Язык Английский
Расположение Милан, Италия
+7 (495) 933 55 69

Новая академия изящных искусств NABA предлагает курсы в сфере моды для начинающих, продолжающих и продвинутых слушателей в рамках трёх летних сессий. Продолжительность каждой сессии - 2 недели. Участники могут взять один, два или три курса, постепенно повышая уровень сложности и увеличивая продолжительность обучения от 2 до 4, 6 недель.

 

Дизайн модной одежды I

Даты: 28 июня - 8 июля, 26 июля - 5 августа 2016
Продолжительность: 2 недели
Уровень: начальный
На кого рассчитан курс: на участников без какого-либо специального опыта в сфере моды, а также на студентов первого курса университета по направлению «Искусство и дизайн».

Вдохновляющее путешествие в мир итальянской моды, лекции от ведущих профессионалов fashion-индустрии, посещение главных модных мест и шоурумов Милана.
Участникам предстоит познакомиться с системой итальянской моды, научиться создавать модные эскизы, провести исследование и использовать его при создании собственной коллекции модной одежды.

Основные задачи курса - создание портфолио готовых рисунков (мини-коллекции) с выкройками, модного декоративного предмета одежды и поиск вдохновляющих идей для новых проектов.

Данный курс можно рассматривать как введение в программу «Дизайн модной одежды II».

 

Дизайн модной одежды II

Даты: 12 - 22 июля 2016
Продолжительность: 2 недели
Уровень: для продолжающих
На кого рассчитан курс: на участников, имеющих небольшой опыт в сфере моды, а также на студентов первого или второго курса университета по направлению «Искусство и дизайн».

На данном курсе участникам предстоит создать собственную коллекцию модной одежды. Придумывая различные концепты, настроения и темы участники попробуют поэкспериментировать с предметами одежды, формой и цветом. Курс включает работу в студии и практические занятия в мастерской, где участники смогут вручную реализовать свой прототип модной коллекции.

Созданные в рамках курса проекты включают альбом рисунков, тематическую подборку изображений, проектирование формы одежды, портфолио готовых работ и эскизов. Основная задача курса - дать участникам навыки, необходимые для проектирования и создания коллекции одежды с использованием нестандартных технологий.

Данный курс можно рассматривать как продолжение курса «Дизайн модной одежды I».

 

Модный имидж и стиль I

Даты: 28 июня - 8 июля, 26 июля - 5 августа 2016
Продолжительность: 2 недели
Уровень: начальный
На кого рассчитан курс: на участников без опыта в сфере моды, а также на студентов первого курса университета по специальности «Искусство и дизайн».

Имидж и стиль составляют основу модной индустрии. Данный курс даёт представление о проектном подходе к поиску стиля и созданию модного образа. Участники познакомятся с системой итальянской моды, предложат свои идеи и попробуют раскрыть свой творческий потенциал.

Курс научит видеть модные тенденции и применять их в интерпретации личности клиента. Участникам предстоит разработать стиль коллекции для модного журнала и создать новый образ, комбинируя различные предметы одежды, аксессуары, фоторакурсы и локации.

Данный курс можно рассматривать как вводный к программе «Модный имидж и стиль II».

 

Модный имидж и стиль II

Даты: 12 - 22 июля 2016
Продолжительность: 2 недели
Уровень: для продолжающих
На кого рассчитан курс: на участников, имеющих небольшой опыт в сфере моды, либо окончивших первый или второй курс университета по направлению «Искусство и дизайн».

Курс представляет собой интенсивный тренинг по технике модного стайлинга. Участникам предстоит создать новый образ, комбинируя различные варианты макияжа, причёски, освещения, локации и фоторакурса.

У каждого будет возможность принять участие в реальной фотосессии, поработать с профессиональными моделями на натуре или в фотостудии.

Чтобы проанализировать современные средства рекламы для продвижения модного продукта конкретной аудитории, участники проведут собственное исследование.

Данный курс можно рассматривать как продолжение программы «Модный имидж и стиль II» и введение в курс «Визуальный мерчендайзинг».

 

Визуальный мерчендайзинг

Даты: 26 июля - 5 августа 2016
Продолжительность: 2 недели
Уровень: продвинутый
На кого рассчитан курс: на участников, имеющих опыт работы в сфере визуального мерчендайзинга, а также на студентов последнего курса университета по направлению «Мода».

В рамках данного курса участники научатся анализировать стратегии визуального мерчендайзинга для шоурумов, концепт-сторов, монобрендовых магазинов и модных универмагов. Цель курса - овладеть практическими инструментами для создания стратегического языка fashion-бренда.

Участникам курса предстоит выработать теоретический, аналитический и критический подход к визуальному мерчендайзингу во время посещения самых модных концепт-сторов Милана. Итогом курса для участников станет их индивидуальный проект.

Данный курс можно рассматривать как продолжение программы «Модный имидж и стиль II».

 

Маркетинг и коммуникации в сфере моды

Даты: 28 июня - 8 июля 2016
Продолжительность: 2 недели
Уровень: для интересующихся модой и бизнесом
На кого рассчитан курс: на студентов непрофильных специальностей, желающих получить знания по бизнесу в контексте модной индустрии.

Данный курс призван раскрыть темы бизнеса и менеджмента через призму модной индустрии. Участники получат инструменты, необходимые для работы в постоянно меняющихся условиях fashion-бизнеса - как в Италии, так и за её пределами. Участникам предстоит изучить основы модного бизнеса: ресурсы модной индустрии, каналы поставок, цикл закупок, выбор точек продаж и критерии принятия решений по закупкам, продвижение ритейлеров, глобальная сеть розничной торговли, брэндинг на международном уровне и управление флагманскими магазинами.

Данный курс можно рассматривать как вводный к программе «Модный имидж и стиль I».

 

Дизайн аксессуаров

Даты: 12 - 22 июля 2016
Продолжительность: 2 недели
Уровень: для интересующихся модой
На кого рассчитан курс: на участников, имеющих небольшой опыт в сфере дизайна аксессуаров, либо окончивших первый или второй курс университета по направлению «Искусство и дизайн».

Летний курс фокусируется на исследовании основных свойств коллекций аксессуаров класса люкс - итальянской обуви и сумок «Made in Italy». Студенты получат базовые знания, необходимые для запуска собственного бренда аксессуаров класса люкс и развития его на рынке, а также познакомятся с техническими аспектами при производстве обуви.

 

Текстильный дизайн

Даты: 26 июля - 5 августа 2016
Продолжительность: 2 недели
Уровень: продвинутый
На кого рассчитан курс: на участников, имеющих опыт работы в данной сфере, а также на студентов последнего курса университета по направлению «Мода».
В рамках первой части летней программы студенты получат базовые знания о доступных материалах и структурах и научатся принимать взвешенные и ответственные решения по их выбору.

Изучив, что необходимо для того, чтобы заставь ткань «работать» с практической точки зрения, студенты сосредоточатся на эстетических аспектах. Они выберут ситуацию, для которой им нужно будет создать ткань, используя ранее полученную теоретическую информацию и навыки, и сделают мини-проект, обрисовывающий в общих чертах причины их выбора и иллюстрирующий его образцами.

 

Fashion Trend Scouting/Изучение современных модных тенденций

Даты: 12 - 22 июля 2016
Продолжительность: 2 недели
Уровень: для продолжающих

Как и любая творческая сфера, мода постоянно испытывает на себе стимулирующее воздействие различных областей нашей жизни, таких как искусство, дизайн, архитектура и коммуникация. Создать актуальную модную коллекцию можно, лишь научившись по-новому смотреть на вещи. Именно для этого необходимы навыки исследования модных тенденций.

Принципиально новый метод исследования под названием «Кулхантинг» основан в первую очередь на изучении реальных процессов, происходящих в данный момент на улицах города. Четкое понимание того, чем живут люди в данный момент, о чем думают и во что одеваются, позволит по-новому взглянуть на процесс создания модной коллекции и разработать нечто совершенно уникальное. В рамках данного курса студенты учатся наблюдать, исследовать и анализировать. Совершенствовать навыки «Кулхантинга» им предстоит на улицах Милана, в эпицентре модной жизни и новых тенденций. Участники курса научатся превращать увиденные культурные, социальные и творческие тренды в свежие маркетинговые решения.

 

СТОИМОСТЬ И ОФОРМЛЕНИЕ НА ПРОГРАММУ (ЕВРО), 2016

Программа 2 недели 4 недели 6 недель
Обучение 1855 3175 4495
Стоимость проживания 2 недели
4 недели
6 недель
Депозит
Премиум-класс
(10 минут пешком до университета, 1 ванная комната на двух человек, уборка комнаты, смена постельного белья и полотенец 1 раз в неделю, кондиционер) 
Одноместная комната  950
1550
2400
300
Двухместная комната  650
950
1250
200
Стандарт 1
(10-20 минут пешком до университета, 1 ванная комната на 4 человек, 1 комплект полотенец и постельного белья, уборка комнаты не производится, нет кондиционера (только вентилятор). 
Одноместная комната  850
1350
1700
300
Двухместная комната  600
900
1100
200
Стандарт 2
(удаленность - более 30 минут пешком до университета, 1 ванная комната на 4 человек, 1 комплект полотенец и постельного белья, уборка комнаты не производится, нет кондиционера (только вентилятор). 
Двухместная комната  550
900
1050
200
Эконом-класс
(удаленность - более 30 минут пешком до университета, 1 ванная комната на 6 человек, 1 комплект полотенец и постельного белья, уборка комнаты не производится, нет кондиционера (только вентилятор). 
Трехместная комната  500
700
950
150

Дополнительно оплачивается:

  • Консульский сбор посольства Италии
  • Авиабилеты
  • Питание
  • Трансфер (при необходимости)
  • Услуги StudyLab по оформлению на программу.

Похожие программы



18+
NABA Nuova Accademia di Belle Arti


18 +
Istituto Europeo di Design


18+
Istituto Europeo di Design

Связаться с менеджером и подобрать арт-программу за рубежом

Комментарий
 
 
наверх