Istituto Marangoni - Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды
Связаться с менеджером
К списку Печать

Istituto Marangoni

Программа Визуальный мерчендайзинг в индустрии моды
Даты 12 января - 30 января, 20 июля - 7 августа 2015
Продолжительность 3 недели
Возраст 18 +
Расположение Лондон
+7 (495) 933 55 69

ВИЗУАЛЬНЫЙ МЕРЧЕНДАЙЗИНГ В ИНДУСТРИИ МОДЫ

Откройте для себя увлекательный мир визуального мерчендайзинга! На этом курсе вы познакомитесь с инструментами и техниками, помогающими в продвижении товара и узнаете о том, как выгодного расположить товар в модном бутике, чтобы получить максимальную прибыль. Помимо этого, вы проанализируйте основные закономерности в поведении покупателей, что в будущем поможет вам сделать опыт покупки в вашем магазине максимально приятным и комфортным для клиентов.

Для кого этот курс?

Курс предлагается творческим людям, интересующимся модой и дизайном модной одежды. Портфолио не требуется.

  • Неделя 1

Техники мерчендайзинга: эмоционально-визуальные и организационно-визуальные. Элементы визуальной коммуникации за пределами торгового пространства: расположение, анализ вывески, фасад, входы и витрины (анализ с коммерческой и рекламной точек зрения, а также с точки зрения
престижности). Оформление витрин: анализ и инструменты оформления.

Проект 1: пособие по мерчендайзингу (цели и средства)

  • Неделя 2

Проект торгового пространства. Элементы визуальной коммуникации внутри магазина: анализ пространства, организация пространства в соответствии с целями продаж.

Определение идеального маршрута клиента в пределах магазина, выбор наиболее выгодного расположения товаров и типов используемых прилавков/стеллажей. Анализ необходимости разделения товаров по группам.

Проект 2: пособие по мерчендайзингу (оформление витрин и выставление товаров)

  • Неделя 3

Техники и приемы по расположению товаров на витрине. Стены: инструменты анализа и оформления.
Уровни расположения товаров, продажи и анализ процесса "считывания информации" с позиции покупателя.
Вертикальное и горизонтальное расположение товара: значение и критерии выбора.
Лояльность покупателей, принципы послепродажного обслуживания, комплексное исследование процесса покупки.

Проект 3: пособие по мерчендайзингу (выставление и расположение товара на витрине).


СТОИМОСТЬ И ОФОРМЛЕНИЕ (В ЕВРО), 2015

  • Зимний курс - 6 120 EUR (обучение + проживание) / 4 440 EUR (только обучение);
  • Летний курс - 6 360 EUR (обучение + проживание) / 4 560 EUR (только обучение);
  • Стоимость оформления: 15 000 руб.


Дополнительно оплачивается:

  • Консульский сбор посольства Великобритании - 150 долларов;
  • Авиаперелет;
  • Питание;
  • Проживание

Похожие программы



18 +
Istituto Marangoni


16 +
Arts University Bournemouth


16 +
Arts University Bournemouth

Связаться с менеджером и подобрать арт-программу за рубежом

Комментарий
 
 
наверх