Istituto Europeo di Design - PR, коммуникации, event-менеджмент в сфере моды
Связаться с менеджером
К списку Печать

Istituto Europeo di Design

Программа Маркетинг в сфере моды; Коммуникации в сфере моды; Модные события и PR; Мода и предметы роскоши
Даты 29 июня – 24 июля 2015
Продолжительность 4 недели
Возраст 18+
Язык Английский
Уровень Начальный
Расписание занятий Понедельник – четверг, в первой и второй половине дня
Количество аудиторных часов 75
Расположение Милан, Флоренция, Рим, Италия
Стоимость курса 2 990 EUR
Стоимость оформления 250 EUR
+7 (495) 933 55 69

Istituto Europeo di Design был основан в 1966 году его нынешним президентом Франческо Морелли. Миссия IED - предложить молодым и творческим людям качественное образование - как теоретическое, так и практическое. Благодаря непоколебимой приверженности инновациям, IED стал местом, где постоянно рождаются новые поколения профессионалов. В летней сессии институт IED предлагает начинающим слушателям курсы по маркетингу, коммуникациям, PR и event-менеджменту в Милане, Флоренции и Риме на английском языке.

 

Маркетинг в сфере моды

Даты: 29 июня - 24 июля 2015
Продолжительность: 4 недели
Расположение: Милан, Италия

На кого рассчитан курс: на участников, не имеющих специального образования или опыта в сфере моды. Однако перед началом курса рекомендуется почитать книги по итальянской моде, ознакомиться с событиями миланской недели моды и именами итальянских дизайнеров.

Междисциплинарный курс по fashion-маркетингу охватывает различные компоненты, используемые при продвижении товаров и услуг в модной индустрии. Программа IED строится на семинарах с участием приглашённых профессионалов, которые поделятся своим опытом в той или иной области. Участники сфокусируются на вопросах маркетинга, дизайна, бренд-менеджмента, исследований трендов, распространения, рекламы и мерчендайзинга. Занятия в аудитории дополняются посещением шоурумов и бутиков. В рамках курса участникам предстоит выполнить индивидуальный проект на одной из площадок Милана.

По итогам курса участники:

  • Продемонстрируют свои знания по теории и практике fashion-маркетинга в Италии
  • Получат представление о новейших тенденциях в индустрии моды
  • Научатся разрабатывать стратегии коммуникации в соответствии с целями и бюджетом проекта
  • Выполнят финальный проект в международной команде
  • Научатся использовать свою креативность для достижения поставленных целей
  • Овладеют ключевыми инструментами и приёмами формирования модного бренда в условиях постоянно меняющейся маркетинговой среды
  • Научатся управлять временем и проектными задачами при самостоятельной работе над проектом

В программе курса: маркетинг в сфере моды, исследование рынка, бренд-менеджмент, маркетинг в цифровых медиа, модные тренды и сценарии потребления, система модной индустрии, коммуникации и реклама, каналы распространения, визуальный мерчендайзинг, техники продаж.

 

Модные события и PR

Даты: 29 июня - 24 июля 2015
Продолжительность: 4 недели
Расположение: Флоренция, Италия

На кого рассчитан курс: на участников, не имеющих специального образования или опыта в сфере моды. Однако базовые навыки компьютерной графики и фотосъёмки приветствуются. Перед началом курса рекомендуется почитать книги по итальянской моде, ознакомиться с событиями миланской недели моды и именами итальянских дизайнеров.

Данный курс поможет участникам развить навыки создания и проведения мероприятий в сфере моды. Участники научатся использовать стратегии пиара, коммуникаций, планирования мероприятий и организуют собственное модное событие для партнёрской компании.

По итогам курса участники:

  • Освоят техники коммуникации, создания пресс-релизов и приглашений в сфере моды
  • Проведут открытое модное мероприятие во Флоренции
  • Научатся применять принципы event-менеджмента для подготовки и постпродакшена финального проекта
  • Познакомятся с профессионалами PR-индустрии во время посещения медийных мероприятий и лекций от приглашённых спикеров

В программе курса: принципы пиара, коммуникаций и написания текстов для индустрии моды, планирование и проведение мероприятий, использование пресс-китов, корпоративного спонсорства, технологий и СМИ.

 

Коммуникации в сфере моды

Даты: 3 июня - 19 июня 2015
Продолжительность: 3 недели
Расположение: Флоренция, Италия

На кого рассчитан курс: на участников, не имеющих специального образования или опыта в сфере моды. Однако перед началом курса рекомендуется ознакомиться с аспектами модной фотографии.

Курс по коммуникациям в сфере моды познакомит участников с практическими аспектами fashion-фотографии с позиции взаимодействия стилиста и фотографа. Программа делает акцент на коммуникации модных и стильных месседжей. Занятия проходят в формате семинаров, на которых участники работают самостоятельно и в группах, разбирают теорию и реальные кейсы.

Курс фокусируется на базовых навыках и техниках, применимых в стайлинге, фотосъемке и проведении фотосессий. Участникам предстоит поработать с инструкторами, провести часы в фотостудии, посетить модные бутики и музеи Италии. В рамках курса участники научаться делать модные снимки в различных условиях и по итогам программы выполнят групповой проект.

По итогам курса участники:

  • Приобретут навыки решения задач, планирования бюджета и командной работы в процессе ролевых упражнений и симуляций рабочей среды
  • Освоят мастерство модного стайлинга и фотосъёмки
  • Проведут фотосессию с постпродакшном и презентуют свою работу на финальной выставке

В программе курса: базовые принципы фотографии, техники и принципы фотосъёмки, постпродакшн (обработка видео и изображений), языки видео, использование новых и традиционных медиа.

 

Мода и предметы роскоши

Даты: 30 июня - 24 июля 2015
Продолжительность: 4 недели
Расположение: Рим, Италия

На кого рассчитан курс: на участников, не имеющих специального образования или опыта в сфере моды. Однако базовые навыки компьютерной графики и фотосъёмки приветствуются.

В индустрии моды и роскоши ведущие мировые бренды основаны на бизнесе и креативе. Летний курс IED в Риме погрузит участников в самый центр люксовой индустрии. Участники научаться применять свои знания по менеджменту, фокусируясь на двух самых быстрорастущих отраслях - моде и стиле жизни.

Программа IED даст знания и навыки, которые будут востребованы на эксклюзивных и конкурентных рынках труда, а именно - в брэндинге, маркетинге, мерчендайзинге и организации модных событий.

По итогам курса участники:

  • Изучат роль ключевых игроков на рынке товаров класса «люкс»
  • Получат представление об индустрии моды и роскоши
  • Посетят известные галереи и модные места

В программе курса:

  • Маркетинговые исследования: участники научатся проводить исследования, изучать экономику класса «люкс» и проводить аналитику индустрии
  • Технические аспекты: бюджетирование и планирование, производительность, качество, подготовка брифа, нестандартное мышление и креативный подход к работе.
  • Менеджмент и личная эффективность: элементы успешного управления командой, самооценка, самопродвижение, лидерство и управление творческими ресурсами.

 

Проживание

Участники летнего курса в IED размещаются в студенческой резиденции. В стоимость включено: Wi-Fi, еженедельная уборка, постельное белье и полотенце.

Стоимость проживания - 4 недели:

  • одноместная комната - 1 140 EUR
  • двухместная комната - 900 EUR

Стоимость курса: 2 990 EUR
Стоимость оформления: 250 EUR

Дополнительно оплачивается:

  • Консульский сбор посольства Италии
  • Почтовая экспресс-доставка приглашения (при необходимости)
  • Авиаперелёт
  • Проживание.

Похожие программы



18 +
Istituto Europeo di Design


18+
NABA Nuova Accademia di Belle Arti


18 +
Istituto Europeo di Design

Связаться с менеджером и подобрать арт-программу за рубежом

Комментарий
 
 
наверх