Study New Asia. На заметку о Японии
Связаться с менеджером
Назад

Для взрослых

Study New Asia. На заметку о Японии

asia_300.jpgДревняя культура Японии, зародившаяся на уединенном острове, сегодня принадлежит народу одной из самых экономически развитых стран. Последние технические достижения и новые культурные веяния прочно переплетены здесь с национальными обычаями. Многие из них привились на Западе, например, культура боевых искусств, японская кухня, СПА и медицина. Восточная мудрость может стать также хорошим подходом для ведения бизнеса. Мы предлагаем 5 принципов бизнес-этикета страны восходящего солнца:

1. Уважение. В первую встречу с потенциальным партнером особенно важно продемонстрировать свое уважение к нему. Это должно проявляться не только в опрятном внешнем виде, но и в том, как вы ведете разговор. В Японии не принято расхваливать себя, свою семью или свою компанию. Следует подчеркивать преимущества собеседника.

2. Иерархия. При налаживании партнерских отношений следует, в первую очередь, расположить к себе первое лицо фирмы. Но также очень важно, чтобы и остальные сотрудники были к вам лояльны. Поэтому следует очень аккуратно общаться с каждым представителем компании, ведь саму работу будут выполнять рядовые сотрудники.

3. Нет человека, есть компания. Строить отношения следует на личном уровне, показывая, что вы готовы пойти на уступки и видите успех своей компании в первую очередь в сотрудничестве, а не в финансовой выгоде. Всегда помните, что говорите не с человеком, а с его компанией. Поэтому, даже если вы общаетесь с невысоким по званию сотрудником, относитесь к нему с большим уважением. Возможно, именно его мнение окажет самое сильное действие на решение директора.

4. Человек - это его визитка. Считается, что визитная карточка представляет человека, так что очень важно принимать ее с большим уважением, внимательно прочитав, что на ней написано. Это дает более четкое представление о том, с кем вы говорите, и помогает лучше запомнить имя собеседника.

5. Молчание - золото. В Японской культуре не приемлют экстравертов, предпочитая спокойных и уверенных людей. Если во время встречи воцарилось молчание - это хороший признак. Нарушить молчание - значит обречь переговоры на провал. Продемонстрируйте свою уверенность в себе и в своей фирме делом, а не словами.

Коун-о иноримас! (яп. «желаем удачи»)

 

Подобрать оптимальную программу обучения за рубежом

Страна обучения
Комментарий
 
 
наверх