Golden Gate University - Магистратура по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Связаться с менеджером
К списку Печать

Golden Gate University

Программа Магистратура по интегрированным маркетинговым коммуникациям
Продолжительность 2-3 года
Язык обучения английский
Присуждаемая степень магистр (MSc)
Начало занятий сентябрь
Расположение Сан-Франциско, США
Стоимость от $35,100 за программу ($2340 за 1 курс = 3 unit)
+7 (495) 933 55 69

Программа магистратуры по интегрированным маркетинговым коммуникациям фокусируется на глубокой, профессиональной подготовке студентов к успешной карьере в сфере маркетинговых коммуникаций. Ведущие современные маркетинговые компании создают и управляют коммуникациями в интегрированной форме, сочетая такие элементы, как позиционирование, временные рамки, месседж, соответствие основным целям организации и т.д. Это является полной противоположностью устаревшего подхода раздельного выполнения различных задач посредством рекламы, связей с общественностью, продвижения, прямых маркетинговых коммуникаций, спонсорства.

Сегодня наблюдается устойчивый рост именно тех компаний, которые применяют интегрированные решения. Данная программа магистратуры направлена на специализированную подготовку студентов к работе в таких компаниях.

Во время обучения особое внимание уделяется практической стороне дела. Проводится анализ реальных деловых кейсов, групповые дискуссии. Программа поможет развить критическое мышление, способность работать в команде и самостоятельно эффективно анализировать и планировать. Занятия проводятся в маленьких группах, что благотворно сказывается на результатах обучения.

После успешного окончания программы выпускники смогут:

  • Лучше понимать поведение и потребности клиентов.
  • Разрабатывать план интегрированных маркетинговых коммуникаций.
  • Составлять планы по связям с общественностью.
  • Подготавливать маркетинговые планы, используя традиционные и инновационные методики.
  • Планировать маркетинговые бюджеты.
  • Эффективно работать в команде.

Основные направления обучения:

  • Планирование и внедрение стратегий маркетинговых коммуникаций.
  • Идентификация целевых рынков для маркетинговых коммуникаций.
  • Создание комплексных сообщений для целевых групп.
  • Эффективное использование инструментов увеличения продаж и спонсорства.
  • Личные продажи и управление ими.
  • Определение и выбор экономически целесообразных СМИ и средств донесения информации до потребителей (реклама, PR, прямой маркетинг, организация мероприятий и т.д.).

Для получения диплома магистра необходимо пройти курсы, эквивалентные 45 units, включая вводные курсы (9 units), основную программу (18 units), предметы по специализации (15 units).

Специализации:

  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Связи с общественностью

Содержание программы:

Вводные предметы:

  • Бухгалтерский учет для менеджеров
  • Основы микроэкономики
  • Статистика

Основные предметы:

  • Маркетинг
  • Интегрированные маркетинговые коммуникации
  • Практический проект по маркетинговым коммуникациям
  • Поведение потребителей
  • Стратегии рекламы
  • Современные связи с общественностью

Предметы по специализации "интегрированные маркетинговые коммуникации":

  • Увеличение продаж и спонсорство
  • Прямой маркетинг
  • Управление продажами

+ два предмета из следующих:

  • Бренд-менеджмент
  • B2B-маркетинг
  • Маркетинговые исследования
  • E-commerce
  • Актуальные темы маркетинга
  • Стажировка: маркетинг
  • Письменные навыки для маркетинга и коммуникаций
  • Отношения с медиа
  • Актуальные темы в PR
  • Стажировка: PR

Предметы по специализации "связи с общественностью":

  • Письменные навыки для маркетинга и коммуникаций
  • Отношения с медиа
  • Управление общественными вопросами: отношения с клиентами и руководством

+ два предмета из следующих:

  • Увеличение продаж и спонсорство
  • Прямой маркетинг
  • Бренд-менеджмент
  • B2B-маркетинг
  • Управление продажами
  • Маркетинговые исследования
  • E-commerce
  • Актуальные темы маркетинга
  • Стажировка: маркетинг
  • Актуальные темы в PR
  • Стажировка: PR

Вступительные требования:

  • Заявление
  • Вступительный взнос и депозит
  • Диплом бакалавра
  • Знание английского языка (IELTS 6.5; TOEFL 550/213/79)
  • Мотивационное письмо

Все программы Golden Gate University


Похожие программы



California State University


De Anza College


Boston University

Записаться на консультацию по поступлению в университет

Программа обучения
Страна
Дополнительная информация

(Факультет/специализация, наличие
высшего образования, уровень языка)

 
 
наверх