Academy of Art University - Медиа и коммуникации в Academy of Art University
Связаться с менеджером
К списку Печать

Academy of Art University

Программа Магистратура по рекламе (MFA)
Продолжительность 3 года
Язык обучения английский
Присуждаемая степень магистр (MFA)
Начало занятий сентябрь
Расположение Сан-Франциско, США
Стоимость $ 18 200 – 22 500 за академический год ($865 за 1 unit)
+7 (495) 933 55 69
На программе магистратуры по рекламе студенты научатся профессионально проводить рекламные кампании полного цикла, - от создания концепции до непосредственной реализации задуманного - включая исследование рынка, стратегическое планирование, копирайтинг, дизайн и презентацию. Выпускники программы являются творческими специалистами, способными воплощать в жизнь хорошо продуманные рекламные кампании и стратегии как в традиционных СМИ, так и в только зарождающихся видах интерактивной рекламы.

Учебный план сочетает дисциплины по технологиям и визуальной коммуникации, что в полной мере соответствует требованиям рынка в данной сфере деятельности. Особое внимание уделяется развитию навыков совместной работы - в рамках группы или при работе со специалистами смежных областей. Обучение заканчивается выполнением индивидуальной дипломной работы - портфолио, которое демонстрирует мастерство во владении ключевыми рекламными навыками.

Выпускники школы рекламы будут обладать следующими качествами:

  • Способностью проводить рекламные кампании высшего уровня сложности
  • Навыками стратегических коммуникаций
  • Навыками визуальной коммуникации
  • Навыками дизайнера
  • Способностью создавать концепции рекламных кампаний
  • Критическим взглядом
  • Аналитическим мышлением
  • Глубокими знаниями истории и возможностью применения этих знаний в рекламном контексте
  • Фундаментальными навыками копирайтинга
  • Пониманием сущности бренда
  • Навыками финансового планирования
  • Организационными и управленческими навыками
  • Умением работать в команде

Структура программы:

  • Первый год: 7 основных предметов + 1 предмет по выбору = 24 units
  • Второй год: 2 основных предмета + 3 предмета по выбору = 21 units
  • Третий год: 2 предмета по выбору + самостоятельная работа = 18 units

Содержание программы:

Основные предметы:

  • Планирование бюджета
  • Подходы к рекламе
  • Управление арт-проектом
  • Основы копирайтинга
  • Цифровая графика или основы монтажа
  • Рекламная кампания
  • Бренд и брендинг
  • Продвинутые рекламные концепции
  • Интерактивная реклама или копирайтинг

Вступительные требования:

  • Заявление
  • Регистрационной сбор - $100
  • Диплом бакалавра
  • Знание английского языка (TOEFL) - нет минимального порога
  • Мотивационное письмо
  • Резюме
  • Портфолио работ/если есть/

Все программы Academy of Art University


Похожие программы



Oregon State University


Marshall University


Pepperdine University

Записаться на консультацию по поступлению в университет

Программа обучения
Страна
Дополнительная информация

(Факультет/специализация, наличие
высшего образования, уровень языка)

 
 
наверх