Медиаобразование - высшее образование в сфере медиа и коммуникаций за границей
Связаться с менеджером
Назад
Медиа и Коммуникации. Англия

Фото

Университет

Программа

Расположение

Медиа и коммуникации в Lancaster University Lancaster University Медиа и коммуникации в Lancaster University Ланкастер
Медиа и коммуникации в London South Bank University London South Bank University Медиа и коммуникации в London South Bank University Лондон
Медиа и коммуникации в Newcastle University Newcastle University Медиа и коммуникации в Newcastle University Ньюкасл
Медиа и коммуникации в Queen's University Belfast Queen's University Belfast Медиа и коммуникации в Queen's University Belfast Белфаст, Северная Ирландия
Медиа и коммуникации в Regent's University London Regent's University London Медиа и коммуникации в Regent's University London Лондон
Медиа и коммуникации в Royal Holloway, University of London Royal Holloway, University of London Медиа и коммуникации в Royal Holloway, University of London Лондон
Медиа и коммуникации в The University of Warwick The University of Warwick Медиа и коммуникации в The University of Warwick Ковентри
Медиа и коммуникации в University of Bristol University of Bristol Медиа и коммуникации в University of Bristol Бристоль
Медиа и коммуникации в University of East Anglia University of East Anglia Медиа и коммуникации в University of East Anglia Норвич
Медиа и коммуникации в University of Exeter University of Exeter Медиа и коммуникации в University of Exeter Экзетер
Медиа и коммуникации в University of Leicester University of Leicester Медиа и коммуникации в University of Leicester Лестер
Медиа и коммуникации в University of Manchester University of Manchester Медиа и коммуникации в University of Manchester Манчестер
Медиа и коммуникации в University of Surrey University of Surrey Медиа и коммуникации в University of Surrey Саррей
Медиа и коммуникации в University of Sussex University of Sussex Медиа и коммуникации в University of Sussex Сассекс

 

Записаться на консультацию по поступлению в университет

Программа обучения
Страна
Дополнительная информация

(Факультет/специализация, наличие
высшего образования, уровень языка)

 
 

 

 

Медиа и коммуникации в университетах США

Коммуникация - это основа человеческой деятельности. Современный мир нельзя представить без языка и общения. Ключевые области коммуникаций, в которых университеты США являются на сегодня крупнейшими экспертами, - это межличностная коммуникация, СМИ и связи с общественностью. Студенты американских вузов имеют возможность специализироваться в межкультурной коммуникации, журналистике, цифровых медиа, стратегических коммуникациях и других областях. В основе любой коммуникации - сообщение, и задача студентов - понять, как эффективным образом использовать это сообщение для достижения цели через конкретный канал по направлению к целевой аудитории.

Подготовка к изучению журналистики в США

Для успешной карьеры в сфере медиа и коммуникаций в США, студентам необходимы навыки критического анализа, проведения исследований, грамотной устной и письменной речи на английском языке. Качественную подготовку в этой области предлагают американские колледжи Foothill College и De Anza College. Двухгодичная программа по журналистике и теории коммуникаций проходит на кампусах колледжей в Калифорнии. В период обучения студенты получают необходимую базу знаний и навыков по предметам, чтобы в последствии перейти на третий курс рейтингового университета США. Благодаря удобному расположению колледжей Foothill и De Anza в непосредственной близости от Силиконовой долины, студенты имеют возможность учиться на реальных примерах и историях успеха Apple, CISCO, Oracle и других компаний.

Изучение СМИ и цифровых медиа в американских вузах

Интерес к гуманитарным наукам может перерасти в профессиональную журналистику, если сделать выбор в сторону изучения коммуникаций в США. Для выпускников российских школ University of South Florida и Oregon State University предлагают годичную программу подготовки, которая включает в себя занятия по английскому языку, современной американской культуре, публичным выступлениям. Через год студенты поступают на первый курс бакалавриата и связывают свою дальнейшую судьбу со средствами массовой информации: реклама, журналистика, редакция новостей, связи с общественностью, а также с цифровыми коммуникациями и новыми медиа. Тем, кто интересуется международными проблемами и политической журналистикой, можно смело рекомендовать George Mason University. Этот вуз расположен неподалёку от Вашингтона и Белого дома, что открывает безграничные возможности для стажировок в федеральных органах власти, а также в ведущих американских СМИ - "Voice of America" и "National Geographic". Для поступления на бакалавриат, университет рекомендует старшеклассникам пройти годичную программу подготовки по гуманитарным наукам, чтобы развить свои навыки публичных выступлений и письменного английского, изучить американскую культуру, мировую историю и освоить различные методы исследований. После программы студенты переходят на бакалавриат по коммуникациям в George Mason University. Целеустремлённые и академически сильные студенты могут попробовать свои силы и поступить в один из университетов Лиги Плюща. Cornell University предлагает программы бакалавриата по коммуникациям в различных областях знаний - науки, технологии, СМИ.

Маркетинговые коммуникации, реклама и PR  в США

Изучение коммуникаций применительно к сфере бизнеса может стать новым витком развития для студентов и молодых специалистов. Один из ведущих арт-университетов США Academy of Art University в Калифорнии и рейтинговый вуз Boston University в штате Массачусетс предлагают магистерские программы по рекламе. Студенты развивают навыки стратегических коммуникаций, осваивают мастерство копирайтинга, знакомятся с основами дизайна, развивают критическое мышление и оттачивают навыки визуальных коммуникаций. Для магистров, которые хотят углублённо изучить сферу маркетинга, Golden Gate University разработал программу по интегрированным маркетинговым коммуникациям. Её учебный план включает такие дисциплины, как стратегии рекламы, потребительское поведение, бренд-менеджмент, спонсорство и увеличение продаж.

Главный преимуществом образовательных программ по медиа и коммуникациям в США является их прикладной характер. Студенты американских вузов имеют возможность анализировать реальные кейсы, вести дискуссии, работать в команде, писать тексты на английском языке, публиковать их в местных и национальных СМИ, а также проходить стажировки в новостных и рекламных агентствах, издательствах и медийных компаниях.

 

 

наверх